?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Терка

В последнее время любимое мною действо. Можно исполнить в двух вариантах.

Мысленно - берем башку объекта и начинаем тереть ее на терке. Наблюдаем, как превращаются в месиво глаза, волосы, нос и губы. Как всегда с долби звуком и спецэффектами.

А можно сварить объекту борщик. Берем свеклу и трем ее с теми же визуализациями, затем морковь, лук ножом режем и т.д. Вкусный получается борщ. И главное - эффективный. Результат - сутки.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
skazo4naya_feya
Jun. 1st, 2009 01:58 pm (UTC)
Ты толкаешь меня на преступление. Я и так гоню подобные мыслишки прочь, но все равно где-нигде вплывает картинка ненавистной морды с гвоздем в аджне (в лучшем случае). А тут читала, и поплыли образа со спец-эффектами.
Это сильнее меня *матерюсь*
skazo4naya_feya
Jun. 1st, 2009 02:00 pm (UTC)
ПС А самое хреновое, что внутренне сие воспринимается нормально. И отмазка типа- а я что? Я ничего? Я ж по кладбищам не бегами и фотки иголками не протыкала. А это просто игра фантазии.
*Матерюсь еще громче*
vechniyzov
Jun. 1st, 2009 04:42 pm (UTC)
а что в этом ненормального?)))) это внутри каждого из нас.
skazo4naya_feya
Jun. 1st, 2009 05:24 pm (UTC)
А... А как насчет запрета на магию ? :))))))) Впрочем, я себя успокаиваю - см. выше. А я че? А я ниче...
Кстати, после таких кровавых зрелищщщ энергии почему-то пребывает. От чувства беспомощности и бессилия тухну, аки борщ на летнем солнце :)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2009 05:50 am (UTC)
Интересно почему?))
skazo4naya_feya
Jun. 2nd, 2009 10:50 am (UTC)
Гы... Я чуть целую лекцию на тему "психология человека" не написала. :)))
А причин может быть несколько.
skazo4naya_feya
Jun. 1st, 2009 05:25 pm (UTC)
ПС. Кстати, НЕ В КАЖДОМ это сидит. Далеко не в каждом. Большинство людей как раз таки передергивает. :)
fata_absenta
Jun. 2nd, 2009 04:53 am (UTC)
Передёргивает ровно до того момента, пока всё в собственной жизни мирно и тихо.
Каждого человека можно довести до ручки.
И тогда случается полёт фантазии %-)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2009 05:50 am (UTC)
А если глубже копнуть? Животный инстинкт никто не отменял.)ПРосто мало кто может в этом сознаться. ТИпа человеки, гомосапиенсы.))
skazo4naya_feya
Jun. 2nd, 2009 11:01 am (UTC)
:) ППКС. Главное - сохранить лицо.
vechniyzov
Jun. 1st, 2009 04:41 pm (UTC)
Бу-га-га!!!))) А я постоянно кого-то толкаю!)))))))
fata_absenta
Jun. 1st, 2009 04:38 pm (UTC)
Какая ты кровожадная, это капец %-)
Аж передёрнуло всю, пока читала.
Предупреждать надо, ёлки.
Чуть ужин назад не вышел.
vechniyzov
Jun. 1st, 2009 04:44 pm (UTC)
Это не я кровожадная, это у тебя воображение яркое. Все как надо представила.)))))))Я кстати тоже сейчас ем и ничего! Привыкла просто!))))
lionstrength
Jun. 1st, 2009 08:33 pm (UTC)
У тебя уже как у меня психология работника морга :) Отрежем че надо. Че нинада - выкинем. А потом рядом с трупом можно законно и пожрать :)
vechniyzov
Jun. 2nd, 2009 05:59 am (UTC)
Вот! Жрать опять охота.)))
lionstrength
Jun. 2nd, 2009 08:20 am (UTC)
Трупы надо для усиления аппетита
( 16 comments — Leave a comment )