?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- А как это - приручить?
- Это давно забытое понятие. Это означает "создать узы".

Маленький принц.

"Мы в ответе за тех, кого приручили."

да
56(44.1%)
нет
7(5.5%)
только за животных
44(34.6%)
только за недееспособных граждан
11(8.7%)
другое
9(7.1%)

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
aytee
Sep. 27th, 2015 06:49 am (UTC)
"под другим" я подумала с немного иной точки зрения. если узы создаются искусственным путем, с определенной целью. тогда надо контролировать и отвечать, как следствие, за объект и его действия.
А так за животных в ответе, конечно же.
Несовершеннолетние дети не в счет, тут и так все понятно)))))
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 06:51 am (UTC)
да, интересна твоя реакция))) создать узы - кинуть канал на человека, понимаю)).
(no subject) - aytee - Sep. 27th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
lutciya
Sep. 27th, 2015 06:52 am (UTC)
поставила "другое".

на мой взгляд, принятие ответственности в случае приручения касается создания связей по собственной воле без учета второй стороны. мне сложно объяснить, ну вот например вас особо не просили, а вы начали ходить в детский дом с подарками. или к вам не приходили к дверям, а вы взяли и принесли котенка с улицы. или вот мальчик чувствами к вам не сильно пылал а вы его на себе женили. т.е. когда в создание всязи вашей энергии заложено почти 100%. по итогу конечно возможна и обратная какая-то реакция, и здоровые отношения. но "ответственность в итоге приручения" это вы остаетесь в итоге с одной ответственностью, в большинстве случаев. но, опять же, если это случилось значит зачем-то было надо, было необходимо получить такой опыт или подсказку, а вывод у каждого свой.
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:52 pm (UTC)
Дети, котята - понятно. В неосознанке они.
Мальчик. А как можно его на себе женить?) Магическое воздействие не будем рассматривать.) Это его выбор был, он ответственен за него. Разве нет?)
(no subject) - lutciya - Sep. 27th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
koshka_soly
Sep. 27th, 2015 07:10 am (UTC)
ответственность получается при любом создании связи, и эти узы получаются двусторонними
feniks_m
Sep. 27th, 2015 01:07 pm (UTC)
+
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_soly - Sep. 27th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Sep. 27th, 2015 09:23 am (UTC)
Только за животных и недееспособных.
Во всех остальных случаях, если это именно в контексте "создать узы", это процесс двухсторонний. Где второй человек может и лесом послать, или поменять правила, или ещё куча разных моментов.
Если же говорить о привязке. Нууууу....привязка она и есть привязка, как ни крути. Себя ли к кому-то привязываешь, или к себе кого-то.
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:47 pm (UTC)
ну, о привязке пока не будем говорить) это отдельные случаи)
(no subject) - shinigamik - Sep. 28th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 28th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Sep. 28th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 28th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Sep. 28th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 28th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Sep. 28th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 28th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
apismellifera27
Sep. 27th, 2015 09:24 am (UTC)
Если сама намеренно создала канал-тогда да, в ответе. А так лучше осмысленно к этому подходить, нет?
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:46 pm (UTC)
лучше ко всему подходить осмысленно)
alekseyshelaev
Sep. 27th, 2015 10:01 am (UTC)
естественно.
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:46 pm (UTC)
разве?)
(no subject) - alekseyshelaev - Sep. 27th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
lat_elenka
Sep. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
со мной познакомился мужчина, который настаивает котов моих раздать. кому они тут нужны, ии котят в Донецке не берут как раньше, каждый за себя. в бтр хотел котенка 5 мес. забрать.. Мужчина нравится, возраст подходит, характер.. Но вот не знаю, дурочка ли я кошатница как люди могут сказать, если не могу тех, кого подобрала и приручила предать.. Остаться со злой матерью наедине без котов и непослушной дочкой еще и без котов, которые любят и утешают, но запах как ни убирай дают - это ужасно будет. А мужчине кроме котов тут все равно мать моя бывать не даст..
посоветуйте, что делать. Одной тоже не выносимо в моих условиях.. Как люди совмещают?
Можно ли удерживать мужчину энергетикой целенаправленно? без обрядов. или это без допуска будет нарушением?

Edited at 2015-09-27 11:01 am (UTC)
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:45 pm (UTC)
я думаю, что вначале нужно задаться вопросом: для какой цели необходимо удерживать мужчину? Без обрядов и прочее можно держать, но для этого необходимо самой обладать сильной энергетикой, особенно по 2 чакре, и не быть, как выжатый лимон.
Кошки...опять же, почему мужчина настаивает? Что он говорит - это одно, но что он хочет этим продемонстрировать и зачем ему это? И нужно ли это вам?)
(no subject) - lat_elenka - Sep. 27th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Sep. 28th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Sep. 28th, 2015 12:07 am (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Sep. 27th, 2015 01:31 pm (UTC)
Возможно, мой ответ будет воспринят как отсутствие ответа, но каждый случай надо рассматривать отдельно. И с животными, и с людьми.
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 05:40 pm (UTC)
ну, про людей понятно.) А с людьми как? Пример можно?)
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 27th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 27th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 27th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 27th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_bl0nd1nka - Sep. 27th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
solnzenatali
Sep. 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
Для меня эти слова маленького принца значат, что мы в ответе за чувства и души тех, в ком вызвали сильное чувство привязанности, ранить без надобности никак нельзя. Нужно уметь отвечать за свои поступки, просчитывая шаги наперед, нельзя за просто так, для развлечения без взаимности кого то "приручать".
agulnaraa
Sep. 27th, 2015 04:08 pm (UTC)
как жаль,нельзя лайк поставить
(no subject) - vechniyzov - Sep. 27th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
3000top
Sep. 27th, 2015 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
legion_501_01
Sep. 27th, 2015 08:35 pm (UTC)
Это не всегда плохо. Плохо, когда возникает зависимость от этих самых "уз". А когда забота и любовь - то это и не узы вовсе, нэ?
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 10:24 pm (UTC)
Так мы не говорим о том, хорошо это или плохо. Любовь оно вообще прекрасно, если оно любовь))
(no subject) - legion_501_01 - Sep. 28th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
irina_sc
Sep. 27th, 2015 08:56 pm (UTC)
"нет" нажала быстро и уверенно, не понятно почему. А вообще сами приручились — их выбор, осознанный или нет тоже в общем-то их выбор. Но это я так мыслю, а чувствовать могу далеко не так рационально...
vechniyzov
Sep. 27th, 2015 10:25 pm (UTC)
всегда есть выбор, это верно)
arianrhod_olwyn
Sep. 28th, 2015 06:33 am (UTC)
Выбрала пункт только за животных.
С недееспособными гражданами тоже все не так однозначно. Мы в ответе за поддержание их условий жизни, но не можем быть в ответе за их реакции, эмоциональный фон и т.д. Сколько историй, когда дети отказываются от своих жизней ради комфорта пожилых родителей. Это вообще социально одобряемый способ ухода от реальности.
А уж про взрослого самостоятельного человека и говорить не приходится. Если я беру на себя ответственность за него, это значит я лишаю его самого ответственности за себя. Превращаю из взрослого и самостоятельного в бессильного и беспомощного.
vechniyzov
Sep. 28th, 2015 06:56 am (UTC)
да, интересное превращение получается)
umka_anutka
Sep. 28th, 2015 06:48 am (UTC)
за животных да, но тоже в меру их самостоятельности.

с людьми все сложнее, ибо каждый сам себе кузнец счастья...

хотя иногда... я вот задумываюсь, почему люди портят себе жизнь? сама чего то недопонимаю, просто это скрыто.
хотя продраться все равно можно, но все ли могут, и почему не все осознают?
vechniyzov
Sep. 28th, 2015 06:55 am (UTC)
иногда не даются инструменты для осознания с рождения, чтобы проработал по полной без права на амнистию.)
person_of_rain
Sep. 28th, 2015 11:15 am (UTC)
Шаблон с навешиванием ответственности очень как-то пришёлся нашему народу - даже те, кто никогда не читал Экзюпери, знают эти слова. На самом деле это высказывание Лиса связано с Принцем и его сложными отношениями с капризной Розой - единственной сожительницей Принца на его планете! Даже не человек, не животное, а растение!!! И если Принц не будет его поливать, оно умрёт.
Мы очень любим поучать (наставлять, вправлять мозги) наших близких - отсюда, я думаю, и причина популярности фразы-наставления. Но наставление (по первоисточнику) относится к тем, от кого целиком зависит чья-то жизнь. Зависимы от нас животные и растения! А вот с теми половозрелыми энергетическими халявщиками, которые (в своём уме и трезвой памяти) вольготно располагаются в наших судьбах и возлагают на нас за это свою наглую ответственность, такое наставление не более, чем удобный для них шантаж. Я так думаю.
Даже не всякая кошка способна "приручиться" к человеку, а уж человеческая особь и подавно сама несёт ответственность за свою судьбу. Исключение, конечно - зависимые от нас инвалиды и дети, но по другим, в ином смысле, известным причинам.
vechniyzov
Sep. 28th, 2015 01:13 pm (UTC)
Я тебя обожаю!) ЦелУю.)
(no subject) - person_of_rain - Sep. 28th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 28th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )