?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда такой вопрос звучит во время консультации, и мне захотелось вынести обсуждение по данной теме в ЖЖ.
Действительно, некоторые люди притягивают в свое окружение хамов, невоспитанных людей, грубиянов. Почему? Представим ситуацию. Вам нахамили, а вы ответили тем же. Что произошло? Произошло кормление вампира. Вы среагировали так, как ему нужно было и подарили ему часть своей энергии. Постепенно вы привыкаете отвечать хамством на хамство. Это становится вашей обычной реакцией и вы тем самым заводите эмоции уже других людей. Вы уже сами не замечаете, как ввязываетесь в конфликты, ссоры. Вам приходится вечно с кем-то ругаться. Вы в свое время поддержали чужой "хамский" импульс и "заразились". Пошла цепная реакция. В вас созрела программа - "все люди хамы", нижние чакры фонтанируют энергией агрессии, вас начинают воспринимать, как врага, и нападать на вас заранее. А началось все с чего? С желания защитить себя от хама, а оно вон как вышло...

Так встречаются ли вам хамы на пути? А может быть вам встречаются только лишь доброжелательные люди?) И такое может быть.)

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
izabella76
Mar. 19th, 2015 06:31 am (UTC)
Т
Не люблю конфликты, стараюсь избегать.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:40 am (UTC)
Re: Т
они забирают слишком много энергии)
Re: Т - izabella76 - Mar. 19th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
Re: Т - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Т - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: Т - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
Re: Т - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Т - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 19th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Mar. 19th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
chyo_san
Mar. 19th, 2015 06:34 am (UTC)
Разные попадаются. Но некоторые на пустом месте начинают хамить. Даже если я ни в чём и не препятствую, ни в чем не провинилась. Просто не могут пройти мимо. Правда, это редко, но имеет место быть.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:41 am (UTC)
Потому что люди ослаблены, им нужна энергия. Они ее ищут, а тут - вы!)
(no subject) - chyo_san - Mar. 19th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
koshkablack
Mar. 19th, 2015 06:48 am (UTC)
примерно 20 % из 100. Обычно моя реакция, это впадание в ступор, а что это было?)) Замешательство, гнев, обычно подавляемый. а если не сдерживаюсь, то отвечаю на том же уровне. Вообщем в любом случае выплеск энергии, после которого чувствуешь упадок
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:52 am (UTC)
спровоцировали вас значит)
lutciya
Mar. 19th, 2015 06:48 am (UTC)
еще есть модель "жертвы", установка. тогда тоже хамы попадаются)
на пути встречаются всякие-разные люди, да.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:53 am (UTC)
ага, чуют кого развести на эмоции можно)
koshka_soly
Mar. 19th, 2015 06:50 am (UTC)
встречаются и те, и другие,
просто самая быстрая реакция это ответить точно так же это как правило у большинства срабатывает на автомате, в последнее время люди осознанно ищут конфликтов
но, когда на хамство вдруг отвечаешь улыбкой или шуткой это ставит в тупик ))
и главное, провокатор не получает того, чего хотел - энергии
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:53 am (UTC)
улыбка, подкрепленная внутренним спокойствием - это сила!)
t_i_g_r_r_a
Mar. 19th, 2015 06:51 am (UTC)

Всякие встречаются,но хамы все же редки,к счастью.

vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:54 am (UTC)
наверное это не просто так! вы молодец!)
logic_wmn
Mar. 19th, 2015 06:53 am (UTC)

У меня обычно позитивные люди встречаются или нейтральные. Если случается стычка по работе, которая начинается с повышенных тонов и обвинений, агрессия быстро сходит на нет. Раньше меня пробивало моментально и переносилось мной достаточно тяжело, до дрожи в руках и коленках. Сейчас стараюсь ставить защиту или абстрагироваться от происходящего, это очень хорошо помогает снизить уровень агрессии в мой адрес.

vechniyzov
Mar. 19th, 2015 06:54 am (UTC)
абстрагирование - это удачный метод защиты!)
t_i_g_r_r_a
Mar. 19th, 2015 06:55 am (UTC)

А есть еще солнечные и лунные вампиры. Чтоб от лунных защититься,не надо их жалеть,а как же быть?молчать что ли,если жалуются?

vechniyzov
Mar. 19th, 2015 07:02 am (UTC)
а в чем отличие между ними? Я думаю, что необходимо передавить их той информацией, которая им неинтересна. И они отпадут тогда. Начинают вам жаловаться, а вы отвечаете: "Да уж, дела... Ой! А ты знаешь, я тут..." и валяете вампиру совершенно не в тему историю.))И ржете. Смех помогает.)
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Mar. 19th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
ckuld
Mar. 19th, 2015 07:14 am (UTC)
У меня на работе есть две представительницы такого типа людей, у них вокруг сплошные хамы. Мне совершенно не понятно, как за 30 минутные проезд в электричке в воскресное утро с ребенком можно порушаться с двумя разными людьми почти до драки!
У второй барышни тоже недавно была примечательная история. Ее подруги позвонила (ошиблась номером) какая-та истриричная женщина с обвинением ее (подруги) в том, что с ней изменяет муж звонящей. Так вот моя колега влезла в эту историю и стала посылать по всем адресам сначала женщину, потом созвонилась с мужем (тем, что изменник) и ругалась с ним. И эти перезвоны были не один день. Мне просто непонятно как? а главное зачем?! Я вот пытаюсь представить хоть одну свою подругу попавшую в такую ситуацию и не могу. Ла же если кто-то ошибется номером, этот номер просто заблокируют и забутут. Но что бы из этого целую историю на неделю расскозов и переживаний - никогда.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 07:25 am (UTC)
))))какая авантюра однако))))Человек этим живет, чего тут непонятно))
nadoella
Mar. 19th, 2015 07:15 am (UTC)
Я работаю в коллективе, где преобладает количество хамов над интеллигентными людьми. Но как вы писали 2 года назад "Сам по себе Мир не приносит ни добра, ни зла. Он в принципе безразличен. Мир - наше зеркало и все то, что происходит вокруг нас - это лишь отражение наших мыслей, желаний, поступков."
Вывод - я сама хамло, которое изображает из себя интеллигентку.))
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 07:26 am (UTC)
))))))))ну, я думаю, что и других причин для появления хамов предостаточно)). Может быть они вас внутренней силе учат?)
(no subject) - nadoella - Mar. 19th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadoella - Mar. 19th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 19th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
natalia_lvovna
Mar. 19th, 2015 07:35 am (UTC)
Полностью согласна, сама себя порой веду подобным образом, словно включается негативная цепная реакция, но стоит усилием воли настроить себя на добрый лад и все перестраивается.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 08:15 am (UTC)
иногда достаточно переключиться на что-нибудь постороннее)
kateichka
Mar. 19th, 2015 07:43 am (UTC)
После того, как я два года назад оставила офис типа опен-спейс, я очень редко встречаю хамов. Даже в детской поликлинике, где периодически кто-то орет и выясняет отношения то в регистратуре, то у заведующей, везде мне пошли на встречу, помогли с лекарствами и проч. Огромное им спасибо.
Так что я верю, что с каким посылом человек приходит, так к нему и относятся. Просто в коллективе, где все на взводе, не втянуться практически невозможно. На какое-то бытовое хамство, типа в автобусе нагрубили - стараюсь не замечать и не отвечать....хотя, не вспомню вот, когда грубили. Наоборот буквально вчера очень хмурая бабушка, которой моя дочь мешала выйти из трамвая (высокие ступеньки -боялась спрыгнуть, а я была увешана сумками) вдруг улыбнулась и подала дочке руку (хотя я уже внутренне сжалась, честно говоря, думала сейчас выдаст что понарожали и куда претесь с утра)))
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 08:16 am (UTC)
да, коллектив - это эгрегор. Или ты хамишь, или вылетаешь))
Светлана Ковтуняк
Mar. 19th, 2015 07:55 am (UTC)
Даже не вспомню ,когда мне нахамили... Вроде не часто бывает/А конфликты игноррировать не люблю,люблю выяснить и утишить ситуацию\не люблю ругания и вражду\по возможности- по какой причине и, в чем,лично я виновата...Как я понимаю, потому,что меня не правильно поняли или извратили мои простые слова,те во мне заподозревали коварность и хитрость)),которй у меня вроде нет...А на внезапное нападение вампира ,конечно реагирую тяжело....потом приходится заряжаться солнечной энергией-восстанавливаться.)))


Edited at 2015-03-19 08:01 am (UTC)
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 08:17 am (UTC)
Солнце - это великое благо и довольно простой способ подзарядки. Не считая хмурых дней, Солнце под носом, но не все его замечают)
shinigamik
Mar. 19th, 2015 08:10 am (UTC)
О, актуальная тема)
Нет, хамов мне в целом мало попадалось, чтобы так, на потоке. Ну иногда, в транспорте там, в очередях.
Я очень неконфликтный человек, предпочитающий рациональное решение выплеску негативных эмоций просто так.
И среди близких мне людей очень много позитивных, хороших, чутка сумасшедших в хорошем плане. Но чуть ли не через одного интроверты)

А везет мне на людей, которым я прямо ничего плохого не сделала, но я становлюсь объектом их ненависти. Например, потому что парень одной девушки положил на меня глаз, я ему отказала, но вместо того чтобы сделать втык парню, возненавидела она меня. И долго это делает, очень. И в массы несет эту ненависть, заражает ей других людей.
Сначала меня огорчало, ведь я-то ничего плохого не сделала, потом я стала к этому относиться равнодушно, а теперь и вовсе веселюсь. И вот чем позитивнее я к этому отношусь, тем больше ненависти в мой адрес.
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 08:19 am (UTC)
Конечно, она же не получает ответную реакцию.)
А я обожаю "сумасшедших" людей и их нестандарт!))
(no subject) - shinigamik - Mar. 19th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
supersecretar
Mar. 19th, 2015 08:59 am (UTC)
Хамы не попадают, конфликтные ситуации стараюсь избегать.
Но вот интересно наблюдать за конфликтами в общественном транспорте (маршрутке). Как правило находится один человек, которого что-то не устраивает и начинается агрессия в сторону водителя. И к нему начинают присоединятся другие пассажиры. Т.е. один начал и завел пол-салона. Я делаю вывод, что вовлеченные люди слишком эмоциональны и слабы в противостоянии другим агрессивным личностям, даже если их тема конфликта не касается :)
vechniyzov
Mar. 19th, 2015 07:10 pm (UTC)
вполне возможно)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )