?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дважды два четыре.

Довольны ли вы программой обучения, по которой ваш ребенок учится в школе?

да
3(6.2%)
нет
21(43.8%)
доволен качеством преподавания отдельных предметов
14(29.2%)
другое
10(20.8%)

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
shilliennv
Feb. 26th, 2015 06:15 am (UTC)
Ответила "другое". Другое - вот оно: я категорически недовольна нашей учительницей (единственной - младшая школа). Она - плохой человек. Ругает детей не за то, придирается к чему попало, не слушает никого - все дети у нее по умолчанию - вруны.

А к самой школьной программе я отношусь нейтрально. Если вот мне в 9 классе хотелось изучать неевклидову геометрию, о которой наш учитель геометрии даже не слышал, - я ее изучала ) То есть, если человек хочет учиться - школа тут бессильна ) А не хочет - значит, не хочет.
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 07:02 am (UTC)
А мы страдаем.) Учимся по программе 21 век. Это безумие. Скорее всего буду переводить на Нашу Россию. Что жалко - как раз мы шли на учителя и она просто замечательная. Не"психическая", по призванию Учитель. Но...
(no subject) - shilliennv - Feb. 26th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilliennv - Feb. 26th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
lat_elenka
Feb. 26th, 2015 06:16 am (UTC)
у нас школы чаще закрыты ,чем работают...
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 07:02 am (UTC)
почему? из-за эпидемии гриппа?
(no subject) - lat_elenka - Feb. 26th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 08:07 am (UTC)
А программа как называлась?
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Feb. 27th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Mar. 5th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
koshka_soly
Feb. 26th, 2015 07:36 am (UTC)
у меня была знакомая учительница начальной школы - она с детьми предпочитала математику работать по Петерсону
Лена, а в чём сложность вашей школьной программы, чем не нравится?
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 08:09 am (UTC)
Не задерживаются на одной теме. И объяснения поверхностные. Они там логику все пытаются развить)).
(no subject) - koshka_soly - Feb. 26th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_soly - Feb. 26th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 27th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
aytee
Feb. 26th, 2015 07:55 am (UTC)
ответила бы "другое" - с ужасом жду этого времени %)
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 08:09 am (UTC)
ну, может быть изменится еще что-то..)
(no subject) - aytee - Feb. 26th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 27th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aytee - Feb. 27th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
julia519973
Feb. 26th, 2015 08:09 am (UTC)
Что в начальной, что в средней школе - всеобщая дебилизация. В дочкиных учебниках есть ещё отдалённое сходство с теми, по которым училась я, но не во всех. Русский и математика похожи, но отличия есть. А уж остальные... Учебник истории России написан примитивно и больше похож на сборник комиксов. Это 6-й класс. То ли ещё будет, ой-ёй-ёй! Один добрый человек кинул в Твиттер ссыль на сканы старых советских учебников, я её сохранила. Если у дочки будут затруднения, подсуну ей, пусть усваивает материал, написанный нормальным, человеческим языком.
Как я слышала от старших, раньше учебники писали учителя-методисты. Они знали и свой предмет, и что такое дети. Я этого уже не застала - училась по учебникам, написанным академиками. Предмет-то свой они знали, а что такое дети - забыли. Мать всё никак не могла понять, почему я не могу усвоить то или это - мол, она, несмотря на свой гуманитарный склад ума, и математику с физикой в школе освоила, и технический вуз умудрилась окончить, хоть и с синим дипломом (туда она не по своей воле пошла). Сейчас, как пишут, авторами учебников стали педагоги и психологи. Психологи, по идее, знают, что такое дети, а педагоги - свой предмет. Но насчёт многих современных педагогов и психологов я что-то сомневаюсь. Особенно в связи с новой концепцией "детствосбережения" - мол, негоже у детей детство отнимать, пусть позабавятся подольше. Забавляться тоже надо, не спорю, но не забываем: "Кончил дело - гуляй смело". Сначала дело, потом забава.
Прошу прощения за отход от темы.
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 08:14 am (UTC)
Спасибо за комментарий!) Да, думать детей не учат, а взрослых отучают, это верно. Я со своей дочкой занимаюсь каждый день. Для меня важны не оценки, а то, что у нее в голове. Потому и не ругаю за двойки. Важно, что она старается. Но программа...да. Оставляет желать лучшего.
(no subject) - julia519973 - Feb. 26th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 26th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_soly - Feb. 26th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia519973 - Feb. 26th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_soly - Feb. 26th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia519973 - Feb. 26th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
oil_ga
Feb. 26th, 2015 08:28 am (UTC)
Мой ребенок учится в "специальной" школе по особой методике, в другом регионе. Из-за того, что в обычных школах их дебилят. Так же говорили преподаватели в бывшей школе, мол вся система направлена на деградацию и мы мало что можем сделать.
vechniyzov
Feb. 26th, 2015 08:30 am (UTC)
Интересно, кто-нибудь может что-нибудь сделать?) Родители жалуются, учителя тоже недовольны, дети пищат, но наверху по фиг))
(no subject) - oil_ga - Feb. 26th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 27th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oil_ga - Feb. 27th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Feb. 27th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Feb. 26th, 2015 09:17 am (UTC)
Я отучилась почти 10 лет назад, нно....
Были некоторые очень неплохие преподаватели, но в большинстве своем я училась самостоятельно, ибо преподы...ну не окей, мягко говоря. Особенно по физкультуре. Вот казалось бы, всего лишь физкультура, а тем не менее =\
Меня ругали за то, что я не умела кувыркаться, но при этом показать как правильно или научить не могла. Меня кувыркаться учила подружка-гимнастка. Такие дела.
Вот, кстати, новая фотография моего кота http://ic.pics.livejournal.com/shinigamik/13528674/23951/23951_600.jpg
vechniyzov
Feb. 27th, 2015 02:45 pm (UTC)
Какое художественное фото!) Он прекрасен, Принц!)
А у нас как раз по физкультуре все очень хорошо, надежды подаем)), а вот с математикой труба))
(no subject) - shinigamik - Feb. 27th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
rediska_magadan
Feb. 26th, 2015 09:19 am (UTC)
Нет. Шли в первый класс не на программу а "на учителя". В итоге недовольны и программой ("Гармония") и педагогом тоже, банально не повезло - наша классная рукамиводительница в эту же смену имеет ещё одно классное руководство, и физически не успевает. Хочу со второго класса переводить дочку на Школу России, по отзывам программа более-менее адекватна.
vechniyzov
Feb. 27th, 2015 02:54 pm (UTC)
Мы тоже шли на учителя, но не выдерживаем 21 век.)
alexmonc
Feb. 26th, 2015 11:03 am (UTC)
Привет! Меня зовут Алексей.
Живу в Питере, пишу иногда на серьёзные темы вроде экономики или политики. Когда нет настроения, обхожусь котами да собаками ;)
Добавил тебя в друзья, и буду рад взаимности. Будем знакомы?)
persona_777
Feb. 26th, 2015 11:31 am (UTC)
в опросе участвовать не стала. у меня позиция такая что чем меньше ребенок соображает, тем для государства лучше. ЭТО государство плодит себе стадо. отсюда и такая программа. особенно меня бесит - учебник, решебник, контурные карты, учебная тетрадь. е-мое, как мы по одному учебнику учились?
vechniyzov
Feb. 27th, 2015 02:57 pm (UTC)
согласна, им нужно стадо.
reina_zarinar
Feb. 27th, 2015 10:49 am (UTC)
Вставлю свои "пять копеек". Выбрала пункт "другое", так как у меня своих детей нет. Но у нескольких моих коллег дети - первокласники. И то, что они рассказывают, вызывает оторопь и желание спросить - люди, что вы курили?
В учебнике фрагметы цветов и растений и надо по ним определить название и записать. И это не одуванчики, нет. Сами родители в интернете искали, как оно может называться. Мне показывали, спрашивали, но я не лильна в таких вещах. Или еще один пример. Учительница задала задание, найти камушки, написать названия породы, сфотографировать и распечатать, а после вклеить в альбом с названием и описанием породы. И это всё для первоклашек!
vechniyzov
Feb. 27th, 2015 02:59 pm (UTC)
видимо стране не хватает геологов))).
gavkichavki
Mar. 1st, 2015 11:38 am (UTC)
В сентябре дочка пошла в первый класс, выбирали программу по принципу любую, кроме 2100. Угодили по месту жительства на Школу России.
Проучившись 2 месяца, дочка сказала, что больше в школу не пойдет и хочет учится дома, но по другим учебникам. Занимались 3 месяца дома по всяким интересным книжкам, я все надеялась, что дочка дух переведет и захочет в школу. Но через 3 месяца отказ был еще более категоричен. Теперь мы в дистанционной школе, программа у них по уровню сложнее, чем Школа России, но интереснее и какая-то специально разработанная именно для дистанционного обучения. Ребенок доволен, я тем более.
vechniyzov
Mar. 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
А эта школа требует капиталовложений в репетиторов? Кто именно ее обучает?
(no subject) - gavkichavki - Mar. 1st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 1st, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavkichavki - Mar. 2nd, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 2nd, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavkichavki - Mar. 2nd, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Mar. 2nd, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavkichavki - Mar. 3rd, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )