?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Общественное мнение.

Почитала комментарии к опросу "Возраст не помеха?", посмотрела результаты. Удивилась. В комментариях часто упоминается о влиянии общественного мнения на людей, но никто не нажал на кнопочку "это осуждаемо обществом и потому нет". То есть всем, кто поучаствовал в опросе по фиг на мнение соседей, прохожих на улице, коллег по работе и т.д. Не верю, но ладно. Оставим тему возраста. Возьмем все остальные. ПОЖАЛУЙСТА! Кто-нибудь признается, что он подвержен общественному мнению, а?) Герою из героев обещаю сладкий пирожок!)

Comments

( 177 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
val1909
Jan. 21st, 2015 05:26 pm (UTC)
Угу, есть такое)) С детства бабушку волновало, что про меня кто скажет. И, в принципе, мне все равно, ну то есть я все равно открыто выражаю мысли и рублю с плеча, однако коситься приходится)))
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:31 pm (UTC)
по какому поводу, например?)
(no subject) - val1909 - Jan. 21st, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 21st, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 21st, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutciya - Jan. 21st, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 22nd, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 22nd, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 22nd, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 22nd, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - val1909 - Jan. 22nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
ya_riha
Jan. 21st, 2015 05:28 pm (UTC)
Смотря что считается общественным мнением...

одно - бабушки на скамейке, другое - родня, третье - друзья, четвертое - рабочий коллектив, пятое-шестое-седьмое - кружок по интересам...

для меня - это разные общества и их общественные мнения частенько радикально отличаются...
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:32 pm (UTC)
Хорошо! Возьмем посторонних людей.
(no subject) - ya_riha - Jan. 21st, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_riha - Jan. 21st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
zvuk_vetra
Jan. 21st, 2015 05:30 pm (UTC)
Конечно, определённая зависимость от общественного мнения у меня есть. Но не настолько, чтобы отказываться от отношений. Можно же их и скрывать от общества))))

Сейчас вот сижу и думаю, а в какой сфере это мнение важнее всего для меня. Наверное, в теме денег и социального статуса. В остальных намного меньше, можно даже в расчёт не принимать.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:32 pm (UTC)
социальный статус...то есть кем вы работаете, реализовались ли в обществе?
(no subject) - zvuk_vetra - Jan. 21st, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Jan. 21st, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_yuga - Jan. 21st, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
tayna_gebo
Jan. 21st, 2015 05:36 pm (UTC)
ну я думаю все так или иначе подвержены воздейстию общественного мнения, кто-то больше кто-то меньше...
Я например знаю что у меня есть слабые места где я буду слушать не только себя, но и подруг например..это внешность..мне всегда трудно подобрать наряд... и скажем так если я долго наводила красоту..и все вокруг скажут что это фигня и мне не идет я задумаюсь и всерьез... могу даже огорчиться и пойду переспрашивать у друзей...
а вот например на бардак на столе (со школы еще) мне наплевать у меня такой творческий беспорядок... мне так удобней..и не важно сколько людей говрило мне и будет говрить о пользе идальной чистоты и все чтоб по стопчкам в папочках и на своих местах..я буду делать так как удобней...
так же думаю с более глобальными вопросы могут быть заскоки обращения на то что скажут другие.. но с ними труднее... как правило во многих вопросах я не сулшаю что говорят..если сомневаюсь обращаюсь к тем кого считаю либо экспетром либо достаточно мудрым человеком чтоб объективно оценить и проанализировать ситуацию..
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:40 pm (UTC)
здесь, наверное, несколько иное...А вот мысль: а если пойти на курсы визажа, например, или как-то еще развить вкус и не зависеть от мнения окружающих по этому вопросу?
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 21st, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 21st, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tayna_gebo - Jan. 22nd, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
vesena19
Jan. 21st, 2015 05:51 pm (UTC)
Ну да, ну да, сейчас за пирожки вам и не такое про себя расскажут.

Подвержены влиянию все. Особенно те, "кто идет против системы", любит шокировать и ведет прочие игры напублику, ибо кто все эти актеры без публики?

Я тоже подвержена в ряде вопросов. А если учесть, что большая часть мнений является "честно скомунизженой", то продолжать можно очень долго.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC)
А что это за вопросы, для примера?
(no subject) - vesena19 - Jan. 21st, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
wikusia
Jan. 21st, 2015 05:55 pm (UTC)
Все подвержены общественному мнению, но не всякое общественное мнение влияет на наш выбор. Зависимость от чужого мнения появляется вместе с совместными интересами. Мы зависим от мнения людей, которые нам небезразличны. Мнение же остальных интересует постольку поскольку: в первую очередь - свое, потом - чужое.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:58 pm (UTC)
Интересно сказано про совместный интерес! Спасибо!)
(no subject) - wikusia - Jan. 21st, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
olga_d
Jan. 21st, 2015 05:56 pm (UTC)
Я.
Я очень хочу от этого избавиться, и был даже период, когда я позволила себе не оглядываться на общество и наплевать на его мнение, но потом все вернулось на свои места.
Причем меня часто окружают люди, которые явно пренебрегают общественным мнением, я на них смотрю, а делать как они не могу, что, конечно, не придает оптимизма по жизни)
Выбешивает до такой степени, что иногда я вообще не понимаю, есть ли у меня своё мнение, или оно соткано из общественного)))
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:58 pm (UTC)
а какие темы самые больные?
(no subject) - olga_d - Jan. 21st, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
suka_san
Jan. 21st, 2015 05:58 pm (UTC)
С возрастом подвержена меньше: мудрею, а может так и надо? раньше очень прислушивалась к мнению окружающих о себе, расстраивалась, переживала-хотя не подавала виду. Потом как то переросла, когда реально стало понятно: на всех не угодить.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 05:58 pm (UTC)
нет, я думаю, что это мудрость!)
(no subject) - suka_san - Jan. 21st, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
paradiseoneart
Jan. 21st, 2015 06:02 pm (UTC)
потому что не было варианта: "это осуждается в обществе, но всё-равно да".))
Всё-таки это не так осуждается, чтобы отказывать себе в "удовольствии":) вот жить с человеком одного пола - это больше осуждается, но опять же смотря в какой среде.
в моей среде быть рядом с человеком младше на 20 лет круто, жить с человеком одного пола - тоже круто:) но вот быть бедным, жить в хрущевке - это ужас-ужас, стыдно. А я вот живу:)) Но больше всего в моей среде осуждается, когда мужчина небольшого роста и ненакаченный (вот же ж среда))), да еще и не богатый, а у меня именно такой. Я конечно чувствую некий дискомфорт иногда, но это ж не повод бросать того, кого любишь. В конце-концов с осуждающими, как говорится, мне детей не крестить, а вот с мужчиной может быть))
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:40 pm (UTC)
ой, действительно))))
гнать в шею ваше общество!))))
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 21st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Jan. 21st, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
irina_sc
Jan. 21st, 2015 06:39 pm (UTC)
увы, но да завишу, особенно в творчестве. Не смогла бы быть непризнанным гением. Да и в остальном тоже часто приходится себе напоминать что мне всё равно кто и что думает... Пирожка не надо ))
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:41 pm (UTC)
на диете?)
(no subject) - irina_sc - Jan. 21st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
bombonera
Jan. 21st, 2015 06:47 pm (UTC)
с молодым - всем начхать, а вот если начну встречаться с арабом то ооооо (место действя - Израиль). Встречаюсь втихомолку и очень не люблю себя за эту тихомолку.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:42 pm (UTC)
ааа...эээ...так это вроде как национальный конфликт что ли?
(no subject) - bombonera - Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bombonera - Jan. 21st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
irinochka
Jan. 21st, 2015 06:58 pm (UTC)
Вот если бы бы это была девочка 20 летняя , то да , осудили бы.. а так , только посочувствуют. ))).
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:43 pm (UTC)
да чему там сочувствовать-то?)
madeinheaven7
Jan. 21st, 2015 06:59 pm (UTC)
Ммм.. Странно, конечно, но в чем-то да, в чем-то нет.
Например, я брилась наголо, оставляя на затылке силуэт кошки из коротких волос - мне было все равно, даже интересно.
Я сейчас встречаюсь с мужчиной, который младше моего папы на месяц, но старше моей мамы на три месяца)) И мне тоже все равно.
Но в каких-то вещах мне неловко признаваться людям. В ерунде, в общем) Например, в том, что я иногда люблю посмотреть какой-нибудь дурацкий сериал, типа, "Реальные пацаны", потому что в обществе зачастую это считается быдловатостью, а я вроде не совсем быдловатая))) А смотрю просто отдохнуть чтобы.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:44 pm (UTC)
Ой, как бы я хотела вашу кошку посмотреть! Фото не сохранилось?)
(no subject) - madeinheaven7 - Jan. 21st, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 22nd, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - madeinheaven7 - Jan. 22nd, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
supersecretar
Jan. 21st, 2015 07:10 pm (UTC)
Зависимость от общественного мнения - это всегда загон себя в какие-то рамки, насилие над своей природой. А я люблю когда мне комфортно, поэтому все наносное слетает как чешуя )))
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:39 pm (UTC)
Природа, точно.
izabella76
Jan. 21st, 2015 07:12 pm (UTC)
лично я просто не смогла применить ситуацию к себе, мне скоро 40, зачем мне 20-ти летнее дитя? что я с ним буду делать?
про общественное мнение я просто не думала.
у меня у мамы муж ее на 10 лет моложе.
vechniyzov
Jan. 21st, 2015 07:46 pm (UTC)
Мама счастлива?
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jan. 21st, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jan. 21st, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 comments — Leave a comment )