?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я убью тебя, лодочник.

Орел-решка-орел-решка....сижу-гадаю.)))) То ли глаз второй добить, то ли жопу опять расковырять, то ли зелье сварить на усмирение или на чо еще, то ли рот порвать за лишние слова (язвочки уже появились). Охота крови. А зелье-то более целесообразно. Зачем мне инвалид в семье.

.....А он все удивляется - че у меня глаз не проходит? А че у меня язвочки во рту? А че у меня жопа кровоточит?.....блять сука у тя щас башка закровоточит, бинтов не хватит, пидорас. Ты кого воспитать решил, чмо ебаное?!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
elena_gebo
May. 23rd, 2009 05:41 pm (UTC)
а жить с кривым глазом, ртом поганым и кровоточащей жопой тебе не западло все еще?
vechniyzov
May. 23rd, 2009 08:03 pm (UTC)
Не мешай мне экспериментить!))))))
elena_gebo
May. 24th, 2009 06:21 am (UTC)
а.... ну тренируйся-тренируйся)))) можно еще кишки бантиком завязать)
vechniyzov
May. 24th, 2009 07:10 am (UTC)
Тоже идея.))
elena_gebo
May. 24th, 2009 07:11 am (UTC)
идея конечно, но вонючая. если осуществится)
vechniyzov
May. 24th, 2009 07:13 am (UTC)
тьфу блин)))))) только позавтракала.))
elena_gebo
May. 24th, 2009 07:19 am (UTC)
это я если чо предупредила)))))))
а то вдруг как уделаешь, потом сама подтирать будешь ходить - меня костерить.
vechniyzov
May. 24th, 2009 10:51 am (UTC)
Подтирать нам не надо, я ж грю - инвалид нам не нужен. Но блин какие все шелковые становятся зато. Вон вчера долбанула, язвочка увеличилась. Зато дома тихооооо и спокойноооо...Лан, язву уберем.)) Проведем другой эксперимент *фиксирует результат опыта в тетрадь*.
dreamsteams
May. 25th, 2009 05:43 pm (UTC)
Я тут периодически хочу спросить как обычные мужчины на жен-ведьм реагируют...
пока молчу, жую попкорн.
По темпераменту, наверное, мы с Вечным зовом чуть похожи. ))
vechniyzov
May. 25th, 2009 07:24 pm (UTC)
То, что не забывают - это точно.
То, что клеятся, даже если я "страшная ненакрашенная" - тоже правда.)))
Если ты мужей имеешь ввиду..сначала кочевряжатся, потом смиреют. Потому что, как говорит lionstrength, тишина должна быть в библиотеке.))))
( 10 comments — Leave a comment )