?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чувство влюбленности.

Нравится ли вам чувство влюбленности? Странный вопрос, не так ли? Почти каждый человек вроде бы мечтает о любви. Но как доходит до дела, некоторые персоны "сбегают" от этого сильного чувства, потому что оно доставляет им много хлопот. Кто-то начинает нервничать, у кого-то не получается работать (все мысли о другом человеке), а кто-то боится раскрыться перед партнером, обнажить свою душу. Как следствие, такие люди начинают вести себя неадекватно с точки зрения второго партнера, и... - занавес.

Испытываете ли вы страх перед чувством влюбленности и если да, то в чем причина данного явления по вашему мнению?

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
shinigamik
Dec. 8th, 2014 07:56 am (UTC)
Я очень влюбчивый человек, мне нравится это чувство, вдохновение, энергия, окрыленность.
Но пару раз да, было дело, потому что было не в тех людей, то есть я понимала, что с ними ничего хорошего не выйдет (у них уже был свой партнер, с которым все хорошо или просто человек с двойным дном).
Поэтому я предпочитаю заново влюбляться в одного и того же человека(своего партера) или героя книжки, фильма...
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 07:57 am (UTC)
Я думаю, что это редкое свойство - заново влюбиться в одного и того же человека.)
(no subject) - shinigamik - Dec. 8th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shinigamik - Dec. 8th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
weird_cat
Dec. 8th, 2014 08:03 am (UTC)
если в данном контексте различать "влюбленность" и "любовь", то влюбленность как внутреннее переживание восхищения, эмоционального подъема или даже "сердечных мук", если они скажем провоцируют на творчество - вот такое чувство нравится, ради него обычно всё и затевается, причем совершенно эгоистично, и не всегда требуя взаимности... а вот когда дело доходит до любви - тут выясняется, что многие не знают, что это такое: "это мы не проходили, это нам не задавали", и когда выясняется, что надо не только пожинать плоды эмоционального подъема, но и работать над собой - тут то и сбежать охота
вот какое-то такое сложилось у меня впечатление, больше основанное на подростковом опыте
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:28 am (UTC)
Да, лучше, конечно, различать.) Сколько сердец, столько родов любви.))
milga1000000
Dec. 8th, 2014 08:05 am (UTC)
после 3х браков уже сбегаю
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:28 am (UTC)
так можно замуж и не выходить)
(no subject) - milga1000000 - Dec. 8th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
maatis
Dec. 8th, 2014 08:05 am (UTC)
Если просто влюбленность без взаимности или даже надежды на неё, вот как в героев книг или своих фантазий к примеру, то никакого страха, наоборот.

А в остальном да - есть страх перед новыми отношениями, я помню каким затратным по силам было построение ныне текущих отношений и наверное не хочу больше такого. Да и то что есть мне дорого)
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:29 am (UTC)
без взаимности-то как-то неинтересно)
(no subject) - maatis - Dec. 8th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
vesena19
Dec. 8th, 2014 08:25 am (UTC)
Как человек, нароботавший, хоть маленький, да опыт своих влюбленностей, скажу, что не боюсь, но не желаю. Потому как повторится все, как встарь:
1. Абсолютное безразличие возлюбленного. Хоть головой об стену. Не издевается, не смеется, просто игнорит мои чувства. На открытый разговор не идет.
2. Деревянный язык и выпадание предметов из рук.
3. У меня есть отношения, которые меня устраивают. Они уже пережили влюбленность с двух сторон. Зачем мне еще какая-то увертюра (пусть даже мысленная) на стороне?
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:30 am (UTC)
На стороне не надо.) Раз пережили влюбленность и отношения есть, значит страха нет.)
(no subject) - maatis - Dec. 8th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Dec. 8th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - maatis - Dec. 8th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
sashka_ru_ua
Dec. 8th, 2014 08:46 am (UTC)
Мне бы испытать хотелось взаимную влюбленность. Ибо не было. А так в одну сторону -так это запросто. Только никому это не нужно.
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:54 am (UTC)
Песня есть такая. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает...".
(no subject) - sashka_ru_ua - Dec. 8th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
jaana_frieda
Dec. 8th, 2014 08:49 am (UTC)
да, испытываю.
Причина - неумение выражать свои эмоции, закомплексованность. Ее же собственное происхождение кармическое, моё личное "дано", которое видно из гороскопа. И родовое проклятие тоже погоду делает.
Работаю с этим, больше все равно ничего не остается :)
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 08:54 am (UTC)
а родовое проклятье на сферу любви наложено?
(no subject) - jaana_frieda - Dec. 8th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
n_loceva
Dec. 8th, 2014 09:00 am (UTC)
Полюбить - любому понятно:
Это чувств высокий полет.
Взял билет, вошел в самолет,
И... пешком возвращайся обратно?
А влюбиться - как в пропасть шагнуть,
И ни дна тебе, ни покрышки,
Лишь в глазах разноцветные вспышки
Освещают кромешный путь... (мое)
А если серьезно, то влюбляюсь с веселым азартом в идеи, книги, животных, женщин, мужчин, поэтов, прозаиков... А люблю очень немногих.
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
красивое стихотворение)
вы правы, влюбиться можно во многое!)
У вас смешная аватарка))
(no subject) - n_loceva - Dec. 8th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_loceva - Dec. 8th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_loceva - Dec. 8th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
koshka_soly
Dec. 8th, 2014 09:16 am (UTC)
я редко влюбляюсь, но как-то основательно
влюблённость оно даёт ощущение лёгкости, главное не терять голову и быть всё-таки способным трезво смотреть на своего партнёра, не мумифицируя его
а любовь она требует работы над собой - отдачи, хорошо бы ещё, чтобы это не была игра в одни ворота ))))
"кого должен любить чёрт???"
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
"мумифицируя"....подумала о фильме "мумия")))
(no subject) - koshka_soly - Dec. 8th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
secret_in
Dec. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
Даже тогда, когда я ощущала, что отношения продлятся недолго, ныряла в них всем своим существом ))) Страшно, но приятно!!!
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 09:41 am (UTC)
ага))))
uli_anna
Dec. 8th, 2014 10:12 am (UTC)
Чувство влюблённости -нестрашно. Тем более, я после определённых ситуаций, контролировала процесс и не ввязывалась в отношения,если заранее знала, что ничего не получится.

Любить - как действие, как действенное проживание - было страшно, из-за прошлого негативного опыта. Почти проработала этот вопрос)
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 10:50 am (UTC)
да, опыт наше все)
feniks_m
Dec. 8th, 2014 10:15 am (UTC)
У меня опыт неважнецкий с этим, поэтому влюбленность ассоциируется с чем-то не очень позитивным. Они у меня все были какие-то либо безответные вовсе, либо с каким-то проблемными мужиками. Чтобы вот прям появилась и все было гладко более-менее - это не ко мне.
И да, мне становится надо всё и сразу, я начинаю сильно погружаться в эту новую зависимость от другого человека, плохо работать и т.п.
Вот в этом году я месяц отдыхала одна, а накануне влюбилась - весь отдых насмарку ((
Но так же быстро, как наступает, так же она и проходит..
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 10:48 am (UTC)
да, элемент созависимости имеет место быть...
tiketiger
Dec. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
ну его нафиг. я перестаю быть собой
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 10:47 am (UTC)
почемуууу?????
(no subject) - tiketiger - Dec. 8th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Dec. 8th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiketiger - Dec. 8th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
umka_anutka
Dec. 8th, 2014 10:40 am (UTC)
подсознательно да.
в том смысле что мне очень нравиться чувство и я влюбчивый человек
но подсознательно от этого всего бегу. думаю из-за неуверенности в себе и неумения довериться мужчине.
vechniyzov
Dec. 8th, 2014 10:45 am (UTC)
кто-то из мужчин не может довериться женщине...)
(no subject) - umka_anutka - Dec. 8th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
3000top
Dec. 8th, 2014 10:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Leave a comment )