?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Среди игр, в которые играют коты, самые распространенные - это игра в фантик, мячик или удочку. Недавно мы с Афанасием открыли для себя новую игру. Она называется "Ку-ку". Играть в нее просто. Я прячусь и периодически "кукукаю" из укрытия, а кот меня ищет. У него это очень хорошо получается. Возможно, в своем прошлом воплощении он был собакой?)

А в какие игры играют ваши усатые любимцы?

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shilliennv
Oct. 31st, 2014 07:53 am (UTC)
Выглядывание из-за угла или спинки стула у нас в очень большом почете :) Тихо, медленно и обязательно выпучив глаза :) В ответ кошка тоже глаза делает О_О и начинает охотится.
Так же одобряются догонялки, с расставленными пошире руками. Глаза тоже выпучить, в процессе можно выглядывать из-за попадающихся углов :) При чем, кошки очень хорошо понимают эту игру - сначала ты ее догоняешь, нападаешь, потом убегаешь - она догоняет.
И последняя, но далеко не последняя по азарту - мышь под одеялом. Самая простая - лежи себе и шевели ногой под одеялом. Кошка охотится с просто невероятным энтузиазмом ))) Главное тут - достаточно толстое одеяло, иначе недалеко и до травм.

А вот кот с человеками не играет, только с кошкой. Максимум - с удочкой, лазером или солнечным зайчиком. На попытки напасть на него отвечает удивленным до невозможности лицом - видимо, прикидывая в уме, не пора ли хозяину вызывать скорую :)
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:04 am (UTC)
да, я своему перестала когти стричь, так ого-го какая травма выходит))
(no subject) - shilliennv - Oct. 31st, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:05 am (UTC)
а как они уживаются??
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Nov. 4th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Nov. 4th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Nov. 4th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 4th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
samaposebe99
Oct. 31st, 2014 08:35 am (UTC)
В Ку-ку, только у нас это" мяу!"), Эльф обожает коктейльные соломинки, приносит их как собака( рекомендую Афанасию), а Феечка любит бусинки и веревочки, когда хочет играть - приносит к ногам, их надо кидать и отнимать. Вся толпа обожает резинки для волос, он их гоняют и подбрасывают.
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:06 am (UTC)
соломинки есть у меня)) попробую. Вообще он играет со всем, что находит. Ночью сегодня играл с гвоздями. Нашел и катал по полу))
(no subject) - samaposebe99 - Oct. 31st, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Nov. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samaposebe99 - Nov. 6th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lat_elenka - Nov. 6th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
morskaya_swinka
Oct. 31st, 2014 08:36 am (UTC)
В футбол с котом играем. А ещё - разговариваем и перемяукиваемся. Я гворю - скажи мяу, кот говорит- мяу. Так и общаемся. А ещё он любит, когда за ним гоняются, тогда он убегает, взлеает о шведской лестнице и оттуда ждет, что его будут пытаться достать, а он будет лапой защищаться. НО надолго его не хватает, устает быстро.
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:07 am (UTC)
да, мой тоже, как кабан гоняет по дому)))а даже на верхние ящики стал прыгать) ранее такого не было)
(no subject) - samaposebe99 - Nov. 6th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samaposebe99 - Nov. 6th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samaposebe99 - Nov. 6th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 6th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
apismellifera27
Oct. 31st, 2014 08:56 am (UTC)
Мы играем в догонялки. Она ждет вечера, перед сном мы с ней бегаем, когда в гости кто-то приходит говорят что у меня "крыша съехала", дескать взрослая тетка уже, а бегаю наперегонки с кошкой. Ну и еще она ОБОЖАЕТ ватные палочки, я их прячу, т.к. она залезала на полку и скидывала открывала, но иногда даю ей поиграть ими, она волшебным образом реагирует на них
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:08 am (UTC)
да причем здесь возраст))))зато как заряжает общение!))
(no subject) - apismellifera27 - Oct. 31st, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - apismellifera27 - Oct. 31st, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
koshka_soly
Oct. 31st, 2014 09:04 am (UTC)
Рыжий раньше как собака носил всякое в зубах, а теперь больше ленится...
а вот прятки из-за угла это даааа, он при этом очень обиженно гавкает или прихрюкивает и бежит меня бестолковую вести куда надо, а надо это к холодильнику )))
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:09 am (UTC)
я тут недавно чуть не подобрала рыжего кота. Кто-то похоже выбросил на улицу. Очень красивый, шерстистый. Но оказалось на улице он лупит всех котов. Побоялась за Афанасия, слишком уж агрессивен.
(no subject) - koshka_soly - Oct. 31st, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - clinique_happy_ - Oct. 31st, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Oct. 31st, 2014 09:07 am (UTC)
Любимая игра у моего кота - скажи мне, что я красивый, гладь и почитай меня, или не трогай меня вообще.
И обожает грызть пилочку для ногтей, когда я ногти пилю. Когда она просто лежит, то он её даже не трогает.
Но он больше с мелким собаком любит играть, а со мной гладиться.
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 09:10 am (UTC)
ну, почитать кота - это наша святая обязанность))))))ха))"почитать" ага, перелистывать его, как книгу))))
(no subject) - shinigamik - Oct. 31st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Oct. 31st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
via_nova
Oct. 31st, 2014 09:57 am (UTC)
Мой Мурзеня любил дождаться, когда я надевала новые колготки, и напасть из-за угла в прихожей, похлопывая лапами мне по ногам. Очень удивлялся, почему я не радуюсь вместе с ним его аплодисментам:) А потом, когда появился пес, они с ним уже играли в догонялки и боксировали: кот садился на задние лапы и бил пса по морде двумя передними, а тот уворачивался и хрюкал - смеялся, а потом бегал по квартире, порыкивал и подпрыгивал от восторга... а еще они спали друг на друге и облизывали друг другу морды и уши... в общем, было у меня весело когда-то :)

я переживала, что нельзя было брать в дом взрослую собаку. но его машина переехала и я подобрала его во дворе. Пять дней пес полудохлый после операции лежал, а кот рядом сидел, наблюдал. а потом они подружились. а вот кота второго брать нельзя, скандалы будут...
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 11:19 am (UTC)
да, трогательная история. Думаешь, что кот с собакой лучше дружат? в общем-то наверное....не так остро чувствуется конкуренция...
(no subject) - via_nova - Nov. 2nd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 3rd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - via_nova - Nov. 4th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 5th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
svet_ishtar
Oct. 31st, 2014 10:00 am (UTC)
Шуршащий фантик - самое оно! Его ведь можно в зубах переносить на разные "игровые площадки" - а самая любимая площадка - это коврики, которые можно постягивать.,понырять в них и вообще оставить на его месте горку в форме дульки))
Еще в почете картонный катышек от туалетной бумаги - он хорошо качается и внутрь пролазит лапа)
А,еще грецкий орех! Он так хорошо звучит по деревянному паркету - кошкина радость прям)) И нам "радость",если на ночь забыли его спрятать))

Муж любит еще бросать ее на мягкие подушки, она слазит и опять идет к нему за повтором)))
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 11:21 am (UTC)
о, точно)))грецкий орех же гремит)))мой гвоздями играл, я не подобрала с пола. Сначала один нашел - встала, отобрала. Нашел второй. Загонял меня сегодня ночью)))).
(Deleted comment)
vechniyzov
Oct. 31st, 2014 11:21 am (UTC)
или пьяницей извините)))))).
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 1st, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vechniyzov - Nov. 2nd, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
aytee
Oct. 31st, 2014 11:50 am (UTC)
лазерная указка!!! еще кошаки по ней тащутся))) вот моя кошка с ней играет так, что подсадила дочку на это. теперь ребенок носится тоже за красным огоньком, чуть не отпихивая кошку, даром что та и так шугается и убегает)))))))
suka_san
Oct. 31st, 2014 12:06 pm (UTC)
Наша стала требовать тень)) от пальца или руки-вечером просто караул щас, носится за своими же ушами иногда, позорница!
(no subject) - clinique_happy_ - Oct. 31st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clinique_happy_ - Oct. 31st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 31st, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aytee - Oct. 31st, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 31st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aytee - Oct. 31st, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 31st, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 1st, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
suka_san
Oct. 31st, 2014 12:06 pm (UTC)
Наша толстозадая бестолочь, любительница марципана и вафель, играет в "Я коплю свои обидки" и "Я тут мимо проходила, но всё под контролем"
Суть первой в том, что вечером, в определённый час, она садится на коробку с паззлами в угол и начинает наблюдать, периодически выпуская когти. Типа перебирает обидки и наказывает, наказывает..)

Если обняться, то она непременно появится и начнёт петлять между ног))) если быстро выйти и спрятаться, она выйдет следом, резко наткнётся на нас и станет независимо ходить, типа она тут падиламм) Можно вернуться-она придёт следом))) и так без конца.

Ещё есть игра "Если долго рыть линолеум, можно прокопать дырку, главное-упорство")))
vechniyzov
Nov. 1st, 2014 09:26 am (UTC)
мой шкрябает линолеум, когда хочет, чтобы я его погоняла))))
(no subject) - suka_san - Nov. 1st, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Nov. 1st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Nov. 2nd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
clinique_happy_
Oct. 31st, 2014 12:08 pm (UTC)
швырять мышь или фантик, и кошак охотится и несет добычу. это просто ужас как смешно. причем он порой начинает ходить и утробные звуки издавать жуткие-это значит накопилось энергии-давай играй со мной хозяин-ка) и носится по дому шкрябая когтями на заносах-изображая, что именно ему надо)))))
clinique_happy_
Oct. 31st, 2014 12:10 pm (UTC)
ааа! и оливка. из банки-это просто хит!
(no subject) - vechniyzov - Nov. 1st, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
suka_san
Oct. 31st, 2014 12:32 pm (UTC)
Носок. Украсть носок, положить около двери и утробно завыть: хозяюшко принесла добычу, чо никто не бежит с букетами?!
vechniyzov
Nov. 1st, 2014 09:22 am (UTC)
Ух ты))))нет, мой пока до такого не дошел))))
3000top
Oct. 31st, 2014 02:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com