?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-нибудь...

Недавно во время консультации услышала от человека, которому стукнуло 64 года: "Мне надоело жить чужой жизнью, оправдывать чужие ожидания. Я хочу жить так, как мне нравится, а не другим. Во мне зреет бунт...". Как хорошо, что это осознание пришло к этому человеку. Как грустно, что так много времени должно было пройти, чтобы все это осознать. Но лучше когда-нибудь, чем никогда с точки зрения кармы.
С другой стороны - в человеке зреет бунт. То есть одна из декораций осознания - агрессия. Но если разобраться, виновны ли окружающие люди в проблемах этого человека? Не думаю. А значит, изливая агрессию в Мир, человек имеет шанс наломать новых дров. Карма форева.

А у вас есть свои "когда-нибудь..."? Когда разбирать завалы думаете?)

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mashula_xs
Sep. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
Есть очень добрая притча на этот счет - "Монах, который продал свое феррари" - о том, в каком возрасте "бунтовать" и как бунтовать, делая этот мир и свою жизнь лучше. Дал бы кто эту книгу дяде почитать)
Я сама прочитала с удовольствием, теперь дочери на ночь читаю по две главы.
odnagdiki
Sep. 24th, 2014 08:57 am (UTC)
а подскажите, пожалуйста, что за книжка?
мне тоже надо
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
suka_san
Sep. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
Только сейчас думала об этом. Не могу словить таракана: в чём причина и что мне не даёт жить спокойно?(( словно всё не моё.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 09:01 am (UTC)
нужно искать значит..
irina_sc
Sep. 24th, 2014 08:52 am (UTC)
Вид на "завалы" открывается не сразу. Похоже на то как если идти вверх по лестнице и чем выше, тем больше обзор, и "завалы" становятся виднее. Те что уже в поле зрения — в работе, с тем или иным успехом, а вот что за горизонтом обзора неизвестно )))
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 09:01 am (UTC)
хорошо про обзор сказано)
(no subject) - irina_sc - Sep. 24th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
koshka_soly
Sep. 24th, 2014 09:00 am (UTC)
думаю, что такие завалы из "когда-нибудь" есть у большинства людей...
например, завал из "я съезжу когда-нибудь в Италию..." )))
подобные завалы упираются в материально-финансовые ограничения или временные,
а другая категория - "когда-нибудь" то, что зависит только от тебя, то, что надо начинать делать прямо сейчас, а не "с понедельника" )))
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 09:02 am (UTC)
да, проблема "прямо сейчас" довольно распространена)
(no subject) - koshka_soly - Sep. 24th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
persona_777
Sep. 24th, 2014 09:01 am (UTC)
мне повезло, мне 40 и уже год пытаюсь мягко отвоевать что я уже большая девочка у своих родителей. агрессия не есть хороший способ разрешения конфликтов.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 09:02 am (UTC)
согласна) особенно для женщин) женская суть отступает...)
s0000
Sep. 24th, 2014 09:03 am (UTC)
я думаю, понять, как ты хочешь жить получается в более менее зрелом возрасте. у меня вот тоже поздновато это происходит..уже половина жизни прожита. при этом окружающие и окружающее не виноваты, конечно, но непосредственно участвуют и причастны.

сначала придется раздать все "долги" в хороших и разных пониманиях этого слова, а потом уже кармой заниматься..

нет?)
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 09:04 am (UTC)
карма также подразумевает закрытие энергетических долгов)
b_zambak
Sep. 24th, 2014 09:13 am (UTC)
Тоже иногда кажется, что живем не для себя, а для кого-то. Но не всегда получается от этого избавиться.
Например сейчас, семья, муж, дети - о себе не всегда получается думать, не всегда твои интересы на первом месте, так как есть отвественность за детей и т.п. Но уже когда дети вырастают, то опекать их глупо, тогда и надо жить для себя.
Пример: поехать в Японию или заплатить за продленку сына за год, всегда решится в пользу сына. Так как лучше вложить в будущее детей.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:33 pm (UTC)
Ну, это немного другое.)
kateichka
Sep. 24th, 2014 09:28 am (UTC)
У всех есть свое "когда-нибудь" . У меня тоже бывает частенько, что чувствую что живу не для себя - стараюсь угодить маме, мужу, я уж не говорю что интересы ребенка -это вообще прежде всего. И я думаю "когда-нибудь, когда дети повзрослеют например, я буду рядом наконец с любимым мужчиной, просыпаться счастливой именно по-женски, а не от работы, реализации и детки, возможно когда-нибудь он повзрослеет и перестанет метаться" Но Вы мою историю знаете, и я объективно понимаю что мое "когда-нибудь" будет никогда. Либо в другой жизни. А все остальное я стараюсь реализовывать прямо сейчас.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:34 pm (UTC)
Стараться необходимо в любом случае)
(no subject) - lat_elenka - Sep. 24th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
mirrinminttu
Sep. 24th, 2014 09:58 am (UTC)
А в ком не зреет бунт? В ком с годами не накапливается отвращение к реальности, в которой приходится жить? Ложь, притеснения высшими низших, дикий цинизм и словоблудие. Я не могу реализовать свой протест и бунт против объективной реальности, потому что это в принципе невозможно. Поэтому я буду изменять и изменяю эту чёртову реальность на своём микро-уровне: не лгать, не использовать людей, не считать их дурнее или ниже себя, помогать, приносить радость. Это - мой персональный бунт, который не изменит мир, но конкретно меняет будни людей вокруг меня. Не считаю, что делаю это за свой счёт. Эти действия - мой личный выбор и последствия этого выбора. Не всегда легко и приятно, но сама ж выбрала жить именно по этому сценарию.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:37 pm (UTC)
я знаю многих людей, в ком не накапливается.) Негативные моменты, о которых вы написали - это часть Мира, это есть и оно будет. Наличие этого необходимо принять, но стараться в этом не участвовать.) Декорации (обстоятельства) мы выстраиваем сами.)
ya_riha
Sep. 24th, 2014 11:22 am (UTC)
в прошлом году провалявшись в больничке пришла к выводу - надо жить И для себя... имея большую семью и всякие обязательства перед обществом - понемножку привыкаю уделять хоть часть внимания себе, не только духовно, но и материально...

а завалы только сначала кажутся - что прогрессивно растут при приближении - "у страха глаза велики", но когда блюдение "личного пространства" становится привычкой - становится проще и ЛЕГЧЕ
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:38 pm (UTC)
очень верные слова!)
syabrie
Sep. 24th, 2014 11:28 am (UTC)
А по моему, люди живут чужой жизнью, так как боятся причинить боль, это как то помогал, решал, выслушивал чужие проблемы, а тут бац и перестал, -да как ты мог, бросить меня?! Поэтому уже в зрелом возрасте приходит осознанка.
Я вот стараюсь дозированно отлипать от чужой жизни, и все же иногда ловлю упрек пусть не словесный, но ощутимый.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:41 pm (UTC)
Я думаю, что по разным причинам так происходит. В том числе, когда человек ощущает себя Жертвой, имеет низкую самоценность - ему необходимо повышать свою значимость, он начинает жертвовать своими интересами ради одобрения других. Манипуляторы-жертвы так поступают, например.
(no subject) - syabrie - Sep. 24th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syabrie - Sep. 24th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
ensoru
Sep. 24th, 2014 12:15 pm (UTC)
Да, у меня целый ворох этих "когда-нибудь", даром что я с 14 лет боюсь однажды оглянуться и понять, что жизнь прожита зря).
Разгребаю потихоньку, чтоб поскорее к настоящему их привести). Хорошо хоть с чужими ожиданиями более-менее разобралась).

А человеку, как говорится, респект и уважуха. У переосознания нет возраста.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:42 pm (UTC)
Уважуха да, но там такой накал, что может и семья порушиться.
(no subject) - ensoru - Sep. 24th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
lat_elenka
Sep. 24th, 2014 12:35 pm (UTC)
у меня как раз сейчас это осознание пришло. Окружение привыкло, что я скромно ставлю себя ниже их, а это "смирение" было на руку хамам и наглецам. Теперь еще отстоять себя нужно - или орут и злятся или рвут отношения, когда я стала требовать общаться на равных и с уважением.
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 12:38 pm (UTC)
Конечно! Они же к этому не привыкли!)
(no subject) - lat_elenka - Sep. 24th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
tscharodejka
Sep. 24th, 2014 12:51 pm (UTC)
вагон этих "когда-нибудь" (((
и страх, который вполне вероятно блокирует... не знаю, возможно догадка, а возможно страх вообще ни при чем.
когда-нибудь я перестану жрать
когда-нибудь я пойду в зал
когда-нибудь я научусь вязать
когда-нибудь я займусь иностранным
и тп и тд
tscharodejka
Sep. 24th, 2014 12:51 pm (UTC)
прочитала и страшно стало.... жизнь впустую??
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Sep. 24th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Sep. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Sep. 24th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tscharodejka - Sep. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 24th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
darkside_the_m_
Sep. 24th, 2014 03:16 pm (UTC)
в 35 с половинкой, отвоевываю свою жизнь также у родителей. появилась агрессия, все раздражает, не хочу с ними жить!! так жаль "бесцельно прожитых лет"!! думаю еще не поздно разобрать завалы и начать новую СВОЮ жизнь!!
vechniyzov
Sep. 24th, 2014 03:23 pm (UTC)
Совсем не поздно!!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )