?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самолечение.

За окном идет дождь, впереди многих ждет слякоть, ветер и насморк, а мне вдруг стало интересно: посещаете ли вы врачей, когда заболеваете ОРЗ или гриппом, либо излечиваете себя сами? Знаете ли вы свой организм настолько, что сами можете подобрать лечение в каких-то случаях? А если болячка посерьезнее? Терпите до последнего или сразу обращаетесь к врачу? А может быть доводите ситуацию до такого момента, когда помочь может лишь "скорая"? Насколько доверяете вы своим местным врачам? И что вы думаете в целом о медицинском образовании и обслуживании в нашей стране? Вот сколько вопросов у меня накопилось!))

JX1d45LciB4

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
smirnova_luda
Sep. 14th, 2014 05:29 pm (UTC)
К врачам обычно не хожу. Не доверяю. Особенно традиционным. Сейчас вот много проблем накопилось (основная продолжительная температура 37-37,5), но не иду. Хотя в феврале обращалась по этому поводу к терапевту. Получила рецепт на виферон. Купила, провела курс лечения им, температуры не было. А потом она благополучно вернулась. Я пошла другим путем - бросила мерить и успокоилась. :) Сейчас опять меряю и опять волнуюсь.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 05:36 pm (UTC)
Да, а чтобы попасть к терапевту по талону (это я о городских поликлиниках), надо еще подождать пару недель.))Там очередь.)
(no subject) - smirnova_luda - Sep. 14th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 14th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
via_nova
Sep. 14th, 2014 05:44 pm (UTC)
Очень актуальная темя для меня: я только что вернулась с дачи с насморком и общей разбитостью :) Отвечаю: только самолечение! Кроме стоматологов все сама, негоже ведьме по больницам шастать ;) Даже сломанный палец на ноге бинтовала сама и все зажило. Врачи нужны для анализов, вот что скажу... На остальное они не способны. УЗИ, рентгены всякие, анализы и всё - ставлю диагноз и вперед. Дальше слушаешь свое тело и лечишь его так, как оно предлагает. Из таблеток - только парацетамол, аспирин и анальгин в редких случаях, если надо отложить лечение, а тельце страдает и хочет заботы и внимания именно сейчас :) Более серьезные хвори у родных лечу руками, рунами и пиявками. Да, отнимает это силы, но эффект налицо. Пошла лечиться сама и ставить пиявки отцу :) А, еще, я не медик, а физик и экономист, но это не мешает мне разбираться в анатомии и обмене веществ.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 05:59 pm (UTC)
с одной стороны - да, с другой - кесарю кесарево.) Я уверена, что как и в любой профессии, среди врачей есть профессионалы, а есть и наоборот.) Опять же - аппендицит даже ведьма не сможет себе вырезать.))Другое дело - что ее до этого довело, но это, как я сказала - другое дело и вот в этом стоит разобраться.)
(no subject) - via_nova - Sep. 14th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 14th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
jaana_frieda
Sep. 14th, 2014 05:45 pm (UTC)
как раз сейчас болею, ОРВИ. Занимаюсь самолечением, потому что знаю, что мне пропишут, если я вызову врача: анаферон или арбидол или еще какой-либо иммуномодулятор, сосательные таблетки от кашля, полоскания и какой-нибудь колдрекс на ночь. Мне уже несколько раз подобное прописывали в сходных ситуациях. А больничный лист я, конечно же, хотела бы получить, но с ним столько бюрократической мороки надо пройти, и в поликлинике и на работе, что даже не знаешь, а стоит ли? В прошлый раз три дня мучилась с выпиской, принесла на работу, а там мне сказали спрятать и не показывать: все равно оплата та же за неделю, только бухгалтеру в три раза больше работы.
Анатомию я не особо знаю, но я тело "вижу", то есть могу посмотреть по каналам. Это у меня с одной подругой общее, я бы назвала подобное интуитивными способностями к акупунктуре. На других я часто просто понимаю, где проблема, куда надо нажимать и что массировать. На своем теле сложнее, я свои болячки могу и запустить, потому что видеть тело мне надо снаружи, а с чуянием изнутри у меня плохо.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 06:00 pm (UTC)
"спрятать и не показывать"))))).
Да, но многое зависит от заболевания все же. Иногда лучше быстрее обратиться к врачу и не доводить до экстренной укладки в больницу.)
(no subject) - jaana_frieda - Sep. 14th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 14th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
natalia_lvovna
Sep. 14th, 2014 05:50 pm (UTC)
Не хожу, т.к. порог терпения довольно высокий.Терплю и лечусь сама, т.к. болячки в основном одни и те же и они временами дают о себе знать.
Еще по причине, что нужно отпрашиватся с работы, это самый задерживающий фактор.
У меня была болячка непростая, терпела, пока скорая не приехала. Теперь понимаю, что это зря. Во-первых, незаменимых не бывает и на работе это не оценят, просто потеряешь здоровье и все. Во-вторых, надо более критично оценивать ситуацию. Одно дело - простуда, большая часть народа лечится сама. Другое дело, серьезные проблемы в организме.
Врачам я не сильно доверяю. В прошлом году у нас на работе была страховка.
Я шутила, что по страховке болеть можно, а без - мы все здоровы. Со страховкой удалось залатать многие проблемы, которые копились годами. И все врачи высказывались по-разному. Один выписывал лекарства, другой говорил, мол эти лекарства не надо покупать, и выписывал свои.
Тут приходится самому читать интернет и делать выбор. Это ужасно, т.к понимаешь, насколько они сейчас зависимы от доходов. И в основном ведомы этим фактором при твоем лечении. В поликлиниках мало опытных врачей, практиков. В больницах получше.
Например, чтобы найти хорошего врача и хирурга генеколога я обходила немало врачей.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 06:02 pm (UTC)
Вот ты знаешь, работа, мне кажется, - это нехороший фактор и она-то как раз и подводит часто человека к черте.
Да, хорошего спеца нужно найти. Обычно это происходит "случайно".))
deep_phoenix
Sep. 14th, 2014 05:52 pm (UTC)
От простуды лечусь сама, обычно без таблеток - народными методами, но если вопрос стоит об операции - то без врачей не обойтись, к сожалению.
врачам доверяю с опаской - много лет назад врач чуть мою маму на тот свет не отправил и перечеркнул ей приличный кусок жизни.
поэтом с врачами очень осторожна, консультируюсь сразу у нескольких, желательно опытных, читаю интернет, потом принимаю решение.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 06:03 pm (UTC)
Да, как говорят, обжегшись на молоке, дуют на воду. Так бывает, к сожалению...А что делать.
(no subject) - deep_phoenix - Sep. 14th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 14th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deep_phoenix - Sep. 14th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
donna77
Sep. 14th, 2014 05:54 pm (UTC)
ОРВИ
сама, при этом предпочитаю профилактику (чаванпраш с молоком, каждое утро), но еси все же заболеваю - то террафлю (если успеть словить самое начало простуды, то мне эта шипучка купирует ее развитие), ну и конечно напиток здоровье (лимон+имбирь+мед), молоко с медом, водка с медом (водку нагреть на водяной бане, и туда мед, чтобы растворился), от трахеитов кавказские тетшуки с рынка подсказали хороший рецепт (петрушка+селеьдерей+мята+розмарин - заварить и полоскать или пить, по желанию), ноги, спину, грудь, лоб и за ушами натереть разогревающими мазями + теплые носки и главное - сразу спать, и высыпаться. Сон - главное лекарство. Организм в состоянии хронической усталости заболевает быстрее.

Ну а если грипп - тогда уж никуда не деться от врачей, но предпочитаю по страховке.
Все остальное (щитовидка, сердце, гинекология и прочия) - так же стараюсь обращаться к специалистам. Хотя иногда и в сети можно толковые советы найти, но это только в нашем девочковом сообществе, хотя там чаще всего шлют к врачам, но хотя бы скажут к какому точно идти при первой возможности, и что предпринять до того, как доползла до врача.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 06:05 pm (UTC)
Re: ОРВИ
Да, помнится моя бабушка лечилась только сном или просто лежала. У нее даже карты не было в поликлинике.
Спасибо за рецепт с розмарином!
Re: ОРВИ - ierkina - Sep. 14th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - vechniyzov - Sep. 14th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - donna77 - Sep. 15th, 2014 02:38 am (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - donna77 - Sep. 15th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - donna77 - Sep. 15th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
Re: ОРВИ - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
valkirya_s
Sep. 14th, 2014 06:20 pm (UTC)
Нет, от ОРЗ лечусь сама и как правило, успешно.
Кабинет врача по этому поводу посещаю если только надо оформить больничный - то бишь за бумажкой. Адекватные врачи это понимают))))
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:10 pm (UTC)
можно и купить бумажку за недорого благо в очереди не стоять.)
(no subject) - valkirya_s - Sep. 15th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
irina_sc
Sep. 14th, 2014 06:23 pm (UTC)
С ОРВИ не хожу к врачу, ну и вообще пока не прижмёт не хожу. Простуду лечу сном, точнее оно само — я просто впадаю в спячку, это моё универсальное лекарство от всего. Таблетки редко. Ну и простуды у меня не от погоды, а от неразумного поведения ))
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:11 pm (UTC)
что именно неразумное?) выйти в дождь без зонта?
(no subject) - irina_sc - Sep. 15th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
fatam0rgana
Sep. 14th, 2014 06:25 pm (UTC)
Я хожу к врачам за больничным))) Да и рекомендации их стараюсь выполнять. ОРЗ, если лечить, проходит через неделю, если не лечить - за 7 дней. Но могут быть осложнения. Однажды не пошла к врачу и едва пневмонией дело не кончилось. Лечиться все равно пришлось, только дольше и сложнее.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:12 pm (UTC)
вот сделали бы отдельный кабинет - для тех, кому нужен больничный))Сколько времени сэкономили бы и врачи и пациенты))
(no subject) - fatam0rgana - Sep. 15th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:14 pm (UTC)
Да, дети требуют более тщательного внимания. В детстве закладывается основа, не дай бог не углядишь. Что касается взрослых - тоже придерживаюсь вашей точки зрения. И прислушиваюсь к себе, чуйка подсказывает - нужен врач или нет.)
kokainetto4ka
Sep. 14th, 2014 07:00 pm (UTC)
пока здоровье вполне позволяет заниматься самолечением (за исключением зубов, их самостоятельно, понятное дело, не полечишь)
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:19 pm (UTC)
Да уж это точно)))))
lutciya
Sep. 14th, 2014 07:28 pm (UTC)
в моем случае я знаю свой организм очень хорошо - часто помогает образование базовое (иногда оно же мешает - там где человек "не в теме" не заподозрит серьезных последствий и диагнозов никогда, я могу)). болею редко, температура повышенная и "сопли" меня вообще почти не посещают, ну скажем раз в пару-тройку лет на пару дней. в целом применяю различные биоэнергетические техники, так сказать для профилактики. стараюсь питаться без вредностей, много воды,много времени на природе, чаи с травами, пью эхинацею в августе, не обижаюсь и стараюсь ни во что не вливаться эмоционально.
современному институту медицины (т.е. его практической реализации на уровне социума) не доверяю, так же как фарм. промышленности (знаю многие неафишируемые факты и исследования.). медицинское образование в рф, опять же с точки зрения реализации, в точке минимума - слишком оно "блато-платное". четыре (!) моих однокашника закончили в свое время престижный мед, не имея ни талантов ни способностей к высшему образованию вовсе. делились впечатлениями во время учебы, в основном - кто сколько заплатил, кто сколько проспал и кто кому какую работу написал. все сейчас работают, двое уже зав. отделениями (по знакомствам и семейным связям). ни к одному лечится не пойду само собой.
самостоятельно раз в год сдаю анализ крови, делаю узи внутренних органов. гинеколог-стоматолог само собой :) недавно делала рентген позвоночника, тазобедренного и т.д.
с детьми отдельная история конечно.
доктора конечно попадаются "от Бога", но их так мало...хотя, в принципе, как и любых других специалистов в любой другой области...прискорбно то, что эта область - медицина, всего лишь "как и любая другая область". на мой взгляд, такого быть не должно. там должны быть только те люди, у которых Дар, Призвание, это - отдельный путь, путь самоотречения прежде всего.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:19 pm (UTC)
К сожалению, мало кто это понимает. Но будем надеяться - наступят времена.)
Да, я слышала о том, что сами врачи бояться лечиться у других врачей. И вообще в них присутствует страх болезни,так как они знают о ней больше, чем человек другой профессии...
sfeta
Sep. 14th, 2014 07:30 pm (UTC)
К врачам хожу за больничным или точным диагнозом, когда у меня сомнения (сама себя иногда плоховато слышу и частенько накручиваю). Детей практически всегда лечу сама. А справки для школы-то нужны, приходится идти на прием, сообщаю, чем болеем, чем лечимся, и врачи всегда не меняют мое лечение, оставляют эти лекарства. А вот собаки сейчас у меня болеют, так с ветеринаром скоро побратаемся, наверное.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:22 pm (UTC)
Да, наш педиатр тоже иногда говорит - зачем меня вызвали, и так сами все верно делаете.) Так как зачем? Справка.) Правда, сейчас можно 2 дня без справки дома посидеть. Вместе с выходными получается 4. Есть время на восстановление.)
Когда у меня болел кот - мы пили с ветеринарами чай на кухне, болтали о жизни, как родня стали, да. Слава богам, кот здоров, но скоро будем сдавать анализы, снова будем чай пить.))
ladytekki
Sep. 14th, 2014 07:49 pm (UTC)
Свои собственные простуды "истребляю" самостоятельно, если же что-то малознакомое и пугающее нападает - иду к врачу, стараюсь к одному конкретному попасть (у нас в поликлинике несколько семейных врачей общего профиля практикует). С детьми и мужем так же: если что-то знакомое, типа "желудочного гриппа"(ротавирус?) и простых инфекций, то лечимся под моим чутким и ты ды, а если что-то незнакомое или знакомое, но не для домашнего урегулирования, то, не мешкая, к эскулапам.

Живу не в России, но, по опыту моего семейства, оставшегося на Родине, обнаружение хорошего специалиста по-прежнему актуально, ибо платные и высокоплатные клиники совершенно не гарантируют грамотного обслуживания.
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:24 pm (UTC)
Да, и вот если обнаружил хорошего врача - его нужно не терять из виду, холить и лелеять!)
(no subject) - ladytekki - Sep. 15th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Sep. 15th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
dim117
Sep. 14th, 2014 07:52 pm (UTC)
Всё сам, по простуде) В последний раз подхватил простуду, и таблетки в аптеке - ноль эмоций, день два...а потом вдруг озарение - надо воду из под крана попить, встал - выпил стакан - утром проснулся как огурец)
vechniyzov
Sep. 14th, 2014 08:26 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))
надеюсь вода-то была ледяная?))
Я как-то случайно на морозе съела 3-4 ледяного мороженого. И, о чудо! Я не заболела!)Еще люблю яблоки на морозе потреблять)
(no subject) - dim117 - Sep. 15th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 15th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim117 - Sep. 15th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Sep. 16th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )