?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем кормить кота?

Стоит ли мне переводить кота Афанасия на натуральную пищу?

да
29(31.9%)
нет
30(33.0%)
частично
28(30.8%)
другое
4(4.4%)

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
my_inside_out
Apr. 18th, 2014 08:38 am (UTC)
Частично - не рекомендуется, кстати.
Тут как раз или или..
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:45 pm (UTC)
нам просто выписали раз в три месяца давать обязательно влажный Хиллс лечебный. В остальное время либо сухой корм либо...
shilliennv
Apr. 18th, 2014 08:40 am (UTC)
Частично - не рекомендуется. Полностью натуральное питание трудновато правильно сбалансировать. Проще и лучше для кота - кормить качественной сушкой.
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:45 pm (UTC)
Ветеринары в последнее посещение (вчера) как-то не рекомендовали натуралку и сказали то же самое.
n_loceva
Apr. 18th, 2014 08:55 am (UTC)
Моя коша заболела осенью... Пошла к ветеринару, та велела ПЕРЕЙТИ НА НАТУРАЛЬНУЮ пищу..(сказа "Кошка - хищник!Ей плевать на ваши условия и соображения") Недели две лопала, потом отказалась наотрез! Пришлось возвращаться на Вискасы и прочее... Натуральную - принимает по выбору, очень немного... Таки кошке плевать и на указы ветеринара(((...
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:47 pm (UTC)
вот я в эти дни пыталась уже все давать, лишь бы ел. Из всей натуралки предпочел немного геркулесовую кашу на молоке. Остальное нет и все. С рук кормлю уже.
rjzhaya
Apr. 18th, 2014 08:57 am (UTC)
Из опыта кошатных друзей и собакена в прошлом могу сказать, что лучше корм, чем натуралка. Во-первых если зверек болен, то для него есть спецкорм, в котором учтено все, что ему можно и нельзя. Натуралкой вообще стоит кормить очень аккуратно даже здоровых зверят.
И корм нужен, конечно, хороший, не вискас какой-нибудь. Здоровья его кошачьему величеству =)))
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:48 pm (UTC)
Корм покупаю Проплан. Сейчас лечебный Хиллс. Если сушка, то тоже попробую хиллс. Пока натуралку не ест, кроме геркулеса.
(no subject) - rjzhaya - Apr. 18th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjzhaya - Apr. 18th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
kateichka
Apr. 18th, 2014 08:58 am (UTC)
Присоединяюсь к тому, что частично нельзя.Или или.А про своего старичка я уже писала - овсянка с телячим/говяжьим сердцем и не вспоминаем даже про камни лет 8. Коту 14.Летом он разноображивает сам свое меню мышами, травкой и молоком/творогом, даже ветеринары соглашаются, что лучшая еда для кошки - мышка.
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:49 pm (UTC)
Мне мышей придется покупать в зоомагазине для кота.) Вот овсянку ест на молоке, да, заметила, что нравится.
pirop
Apr. 18th, 2014 08:58 am (UTC)
как котовладелец с 30-летним опытом: не надо менять коту привычную еду, если был на промышленном корме всю жизнь - то и продолжать, но выбрать очень хорошую марку, и НИЧЕМ больше не подкармливать, разве что в качестве вкусняшки 1-2 раза в неделю - кусочек сыра, или ложку сметаны, если любит, конечно.
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:49 pm (UTC)
Мой всегда на сушке. Покупала Проплан, сейчас Хиллс.
(no subject) - pirop - Apr. 18th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
shinigamik
Apr. 18th, 2014 09:04 am (UTC)
Лен (надеюсь вы не против такой формальности, но если да - то скажите), если переводить, то только полностью. Потому что у вашего кота судя по всему есть предрасположенность к проблемам с жкт, а у таких смешанное питание часто вызывает понос.
У меня часто котов на натуралке, и вполне себе такие шикарные котищща) Тут главное подобрать правильный рацион.
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:50 pm (UTC)
Не против.)
Да, это верно. Мой и от влажного корма поносит, не то что от натуралки.
(no subject) - shinigamik - Apr. 21st, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
la_luno
Apr. 18th, 2014 09:11 am (UTC)
Мало кто может организовать сбалансированое натуральное питание. Если ты можешь, то хорошо, но прыгать туда-сюда тоже не стоит.
Я за качественную сушку, подобраную под потребности животинки.
Свою приучили с ранего детства к Royal Canin, она обычную еду ни на столе ни на полу есть не будет, что крайне удобно при детях в доме. Пока она домашняя была я ей ещё и травку сажала в горшке.
ТТТЧНС кошАсе уже 7 лет в мае будет, здоровая дурында )))
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:52 pm (UTC)
Взрослая мадам!)
Да, сбалансированное - это и витамины давать и прочее. Я тоже про это подумала. А траву мой никакую не ест. Сто раз давала, ни в какую.
faerie_queen
Apr. 18th, 2014 09:29 am (UTC)
У меня, правда, не кот, а собака. На комбинированном питании (сухой корм + собачьи консервы + иногда огурчик, яблоко, капелька меда, ряженка - на корм сверху или отдельно), уже полтора года у ветеринара не были, кроме как на прививки.
faerie_queen
Apr. 18th, 2014 09:30 am (UTC)
Но вообще надо у ветеринара спросить, стоит ли переводить и на что. Наверное, я вообще зря написала, собаки разных пород по-разному питаются, что уж говорить о коте - наверное, разница огромная.
(no subject) - vechniyzov - Apr. 18th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
black_cat_23
Apr. 18th, 2014 09:40 am (UTC)
Выбрала другое - так как считаю, что это все-таки решение хозяев - чем кормить своего животного )
Свою кормлю натуралкой..
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:53 pm (UTC)
это понятно, но опыт других мне не помешает в этом вопросе)
(no subject) - black_cat_23 - Apr. 19th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Apr. 20th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 20th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
ne_bl0nd1nka
Apr. 18th, 2014 09:41 am (UTC)
ИМХО, лучше корм без натуралки, раз он так с самого начала. А с учетом того, что он и так сейчас не в форме, то смена режима питания - дополнительный стресс. Стоит подобрать корм и подкормки, что-то пропивать курсами. Что именно это будет лучше уже советоваться с ветеринаром.

Как мне объясняла ветеринар, при кормлении сушкой и при кормлении натуралкой в желудке вырабатываются разные вещества, то есть пищеварение подстраивается под тип кормления.
Если очень хочется, то можно перевести и на натуралку, но не смешивать натуралку и корм. Совсем.
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:54 pm (UTC)
Да, ветеринар назначил Котэрвин и цистон пропивать. Если бы я знала об этом с самого начала, то возможно до операции бы не дошло.( Теперь буду следить тщательно за котом.
apismellifera27
Apr. 18th, 2014 09:44 am (UTC)
Мой ответ-не знаю.Про комбинирование сказали,повторяться не буду. А вот натуральный или промышленный выбирать? Даже не знаю, ведь он столько лет на промышленном сидел. Если легко перейдет на натуралку-то целесообразно,а если нет...
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:54 pm (UTC)
Вот я потому и задумалась, что от рождения он на сушке.
infanta_solo
Apr. 18th, 2014 09:45 am (UTC)
Почитав комметы... Переводить полностью на вискасы и прочее не рекомендуется однозначно! Те, кто "за" только натур продукт тоже не правы, поскольку баланс необходимо соблюдать, а у нас времени нет.
По себе, вернее, своему коту (у которого кстати тоже свой личный доХтур...) - корм баночный в виде кусочков мяса-рыбы-паштетиков+ вечерний прием Hills (один из самых лучших вариантов для послеоперационного периода и далее)+периодически_сам_просит_рыбы_курицы сырой... Вода-молоко-кефир - по умолчанию и желанию пациента. НО, не стоит забывать, что в природе коты молочку не употребляют, нет возможности).
p.s. так же по личному опыту и общению со своим вет могу с уверенностью заявить, что если сушняк, то только Хилс или Пурина, но никак не вискас-кискас_томас... Уж простите, из чего его делают и что туда добавляют одному богу кошачьему известно...Мясо тоже надо с умом покупать, чем дешевле, тем плоше(.

Edited at 2014-04-18 09:48 am (UTC)
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:59 pm (UTC)
Нет, вискас я однозначно не даю. Только качественный корм. Был Проплан, сейчас даю влажный Хиллс. Да, я-то боюсь повторения закупорки желудка (нам же там тоже резали). Он переел сушки тогда. Да, чередование сушки и влажного корма одной фирмы не вредно значит?
(no subject) - infanta_solo - Apr. 19th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
zce69
Apr. 18th, 2014 09:47 am (UTC)
а как Вы кормили Афанасия раньше?
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:59 pm (UTC)
сухим Пропланом.)
(no subject) - oio11 - Apr. 18th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
vechniyzov
Apr. 18th, 2014 05:59 pm (UTC)
поняла)
(no subject) - oio11 - Apr. 18th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oio11 - Apr. 19th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Apr. 19th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oio11 - Apr. 19th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

vechniyzov
vechniyzov






Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com