You are viewing vechniyzov

Previous Entry | Next Entry

Кармические узлы.


Иногда в своей работе я сталкиваюсь с таким явлением и мне приходится говорить об этом своим клиентам. Например, что неприятная ситуация с каким-то человеком в их жизни - это кармический узел, созданный для проработки ситуации, и этого нельзя было избежать в их жизни. Сейчас я постараюсь более подробно объяснить, что же я имею в виду.
Бывает так, что у человека возникает жизненная проблема, которую он никак не может решить даже если он прилагает все усилия для этого. Причем, проблема острого характера, очень напряженная, чаще, как я сказала, в отношениях с кем-то. Распространенный вариант - муж и жена ненавидят друг друга, но разойтись не могут. Как будто им что-то мешает, не дает этого сделать, какие-то препятствующие обстоятельства. Или на работе два сотрудника конфликтуют, но ничего не могут с этим сделать. Но это не просто конфликт. Люди чувствуют на подсознании, что ситуация мягко говоря "странная". Некоторым участникам конфликта кажется, что они как будто где-то встречались. Интуиция подсказывает им, что что-то здесь не так, но дальше этого понимания они продвинуться не могут. И изменить ситуацию не могут, как бы ни были недовольны.
Так вот, кармический узел - это когда души умерших людей, которые конфликтовали в прошлых жизнях, встретились вновь, чтобы снова проработать свой конфликт. Причем узлы завязываются и в этой жизни, тоже на конфликтах. Поэтому не удивляйтесь, если в следующей жизни ваша ситуация повторится.)
Еще раз - что может быть конфликтом? Насилие, например. Только здесь нужно учитывать эффект зеркала. Когда насильник становится жертвой, а жертва - насильником. Или не взаимная несчастная любовь, закончившаяся суицидом влюбленного (что не обязательно, но очень интересный случай).
И еще одно важное (!) замечание во избежание одинаковых комментариев к этому посту, а именно: "у меня кармический узел!".)) Узел завязывается только в том случае, если жертва категорично считает произошедшее несправедливым по отношению к ней, а не уроком или наказанием за что-то. Это основное условие.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
fatam0rgana
Jul. 21st, 2012 07:46 am (UTC)
А как они развязываются? И вообще, это возможно? Или надо ждать, пока не отпустят?
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:25 am (UTC)
Очень просто))проработкой. Люди проживают подобную ситуацию и делают выводы.
natalia_lvovna
Jul. 21st, 2012 08:12 am (UTC)
Т.е. если считать, что все справедливо, осознавать что это узел, терпеть, стараться его анализировать и как-то прорабатывать, то может развязаться?

manual
Jul. 21st, 2012 08:50 am (UTC)
И наоборот, ни за что не смиряться с судьбой, если хочется с мучителем свидеться. Кому что нужно.
(no subject) - natalia_lvovna - Jul. 21st, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
g_navarra
Jul. 21st, 2012 08:30 am (UTC)
узел-не узел?
меня жизнь поставила перед фактом: переписать набело тему 13 летней давности.....
стало быть -что? могу выйти из ситуации со 100% позитивным результатом ( если того заслужила) или таааак вылететь на обочину, что все, край....
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:28 am (UTC)
Re: узел-не узел?
стало быть - не просто так в любом случае.) Ситуации иногда повторяются для закрепления урока. Как экзамен. Поведете себя таким же образом или измените направление и придете к лучшему результату.
да понимаю я - g_navarra - Jul. 22nd, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
Re: да понимаю я - vechniyzov - Jul. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
qorka
Jul. 21st, 2012 08:32 am (UTC)
А что если во взаимоотношениях встречаешь всегда новые, не похожие на прежние проблемы? Я пытаюсь найти в этом что-то общее, чтобы понять какая проблема во мне и понимаю, что всегда одни отношения не похожи на другие. Как будто мне нужно весь список самого плохого перебрать поочередно.
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:30 am (UTC)
может быть и так, если вы сами себя "закапываете в песок".
(no subject) - qorka - Jul. 21st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
lilia_69
Jul. 21st, 2012 08:48 am (UTC)
Да, а как их развязывать или разрубать? Что с ними делать?
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:31 am (UTC)
Проживать ситуации и анализировать, предпринимать действия по исправлению на основе анализа и менять свое отношение. Прорабатывать.
(no subject) - qorka - Jul. 21st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
latishechka
Jul. 21st, 2012 09:22 am (UTC)
Я с братом отношения не могу наладить... Как мне сказали, что я его в прошлой жизни убила... Это более чем явно, так как он сейчас, как раз, военный. (видимо с прошлой жизни решил изменится и сам убивать).
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:32 am (UTC)
показательно)
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 22nd, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 22nd, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 22nd, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 22nd, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 23rd, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latishechka - Jul. 21st, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
la_luno
Jul. 21st, 2012 09:46 am (UTC)
о да, у моих родителей явно кармический узел!
и они с большой долей вероятности уволокут его дальше с собой, эдакое психологическое садо- мазо у них, он считает что жизнь наказала его женой дурой, а она что он над ней издевается и измывается, и вообще ХХХ. и достали до чертиков они уже за 35 лет совместной жизни и нас и друг друга, и всех кажется вокруг, и разойтись не могут, и прорабатывать не планируют судя по всему, хотя может в предыдущих жизнях у них все еще "круче" было, хз :)
печально что вроде до сих пор очень даже вменяемый братик мой накануне свадьбы начинает проявлять черты отца по отношению к женщине своей мечты, а ей это явно не нравится, а т.к. у нее здесь никого нет она видит во мне сестру и подругу, и я опять невольно оказываюсь в подобной ситуации что и с родителями, но по ощущениям в самом ее начале. Пока писала подумала- может это мой кармический узел, сталкиваться с подобными отношениями из вне? И что от меня хотят в таком случае?
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:34 am (UTC)
Показывают как может быть и предлагают с этим бороться внутри себя, чтобы не стать такой же.)
(no subject) - nemo2001 - Jul. 22nd, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_luno - Jul. 22nd, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemo2001 - Jul. 24th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_luno - Aug. 3rd, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
olia_nemo
Jul. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
Самое лучшее это ритуал прощения:)
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:34 am (UTC)
да, неплохой.
julija_vikholm
Jul. 21st, 2012 10:26 am (UTC)
как раз на днях писала про медведицу машу из Фрязино...
там этих узлов как макраме...
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:37 am (UTC)
о, Фрязино)) Рядом в Щелково мои родители живут))
wlcross
Jul. 21st, 2012 10:29 am (UTC)
Жертва - применительно к текущей жизни и ситуации? И где об этом почитать?

> Узел завязывается только в том случае, если жертва категорично считает произошедшее несправедливым по отношению к ней, а не уроком или наказанием за что-то. Это основное условие.
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:39 am (UTC)
Ну, человек без специалиста не может заглянуть в прошлые жизни, поэтому да, на текущую ситуацию. Не знаю где) я выражаю свое мнение, исходя из опыта моей работы.
mimoza17
Jul. 21st, 2012 10:42 am (UTC)
Очень интересно! Буду анализировать. :)
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 11:55 am (UTC)
Удачи!)
(no subject) - mimoza17 - Jul. 21st, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
tatus2010
Jul. 21st, 2012 11:03 am (UTC)
Вот интересный момент - несправедливость в поступке визави-секундная реакция обиженного...проще говоря кто-то сделал не так как я хотел...внутренний вопль о несправедливости,проклятие и...бац кармический узел...за что? в большей части происходит именно так...значит и сейчас не требуется вводить людей в заблуждение...оценку поступкам и действиям делают свыше и только силы духовные и рука господа бога ведут тебя если ты истинно прав и преклоняют тебя,дабы исправить ошибки...а карма...это для особо одаренных.
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 12:16 pm (UTC)
нет, я думаю, что здесь БАЦ не работает. Просто реакция обиженного это одно, а чувство несправедливости, которым человек съедает себя длительное время - это другое.
(Deleted comment)
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 12:15 pm (UTC)
Да, я такое часто наблюдаю в своей практике.
nataly_lenskaya
Jul. 21st, 2012 12:20 pm (UTC)
Странно, сегодня видела совершенно дурацкий сон, а тут у тебя эта тема.
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 12:33 pm (UTC)
да чего уж странного))
(no subject) - nataly_lenskaya - Jul. 21st, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 12:36 pm (UTC)
все мы связаны между собой. Этой или предыдущими жизнями.)
3000top
Jul. 21st, 2012 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tatus2010
Jul. 21st, 2012 01:43 pm (UTC)
понимаете несправедливость-это оценка индивидуума действий другого индивидуума.Каждый делает оценки согласно своего мозга,критерий и жизненных устоев.Это очень сложно и просто,это обиженность на конкретное действие и конкретное лицо или весь мир(в запущенном варианте).Карма,в первую очередь соблюдение предназначения с которым ты пришел на этот свет...и обязан выполнить пусть и маленькую толику его. Если ты не любил,то в этой жизни тебе даны испытания сострадания,если убивал,значит священник или спасатель. А если злобен был душой и пришел злобен душой - то пустой человек и душа будет метаться между мирами и никогда не воплотится в тело.Жизнь-это ипподром ошибок,за которые господь прощает и всегда дает возможность исправить. Всегда! Чувство несправедливости,еще раз повторяю,это индивидуальная оценка события соразмерно лично своего мерила.
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 01:56 pm (UTC)
совершенно согласна, в этом и загвоздка:именно субъективная оценка. А на Мир можно взглянуть шире. Но боюсь не всем. Далеко не всем...
juliagof
Jul. 21st, 2012 02:43 pm (UTC)
вот буквально неделю назад прорабатывала ситуацию, всплывшую из далееекого прошлого, и тут ты с этим постом, как иллюстрация мыслей )))) самое смешное, я что-то там придумала себе ,разложила в голове по полочкам то, что не смогла сделать 15 лет назад, и человек больше ВООБЩЕ не всплыл в моей жизни, хотя все признаки были, что это надолго. Надеюсь, я сделала правильные выводы, и он не всплывет.

А по поводу кармических узлов, по моему мнению, все ситуации - узлы, но какие-то мы проходим безболезненно, делая правильные выводы, а в каких-то ЧСВ заклинивает ,и остается память потомкам, ну или нам в следующих воплощениях.

Edited at 2012-07-21 02:43 pm (UTC)
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 02:48 pm (UTC)
думаю, что так и есть)
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliagof - Jul. 21st, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechniyzov - Jul. 21st, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
enikibeniki
Jul. 21st, 2012 07:11 pm (UTC)
мдя, а если не прощается? если обида как ни пробуешь, но всё равно остаётся?
vechniyzov
Jul. 21st, 2012 07:12 pm (UTC)
есть медитации на прощение..
nemo2001
Jul. 22nd, 2012 06:12 pm (UTC)
"Узел завязывается только в том случае, если жертва категорично считает произошедшее несправедливым по отношению к ней, а не уроком или наказанием за что-то. Это основное условие."

нда
как интересно устроена жисть, по-хитрому неочевидному :)
vechniyzov
Jul. 22nd, 2012 06:49 pm (UTC)
витиевато, да)
( 76 comments — Leave a comment )